|
Автомобиль ВИС 2345-10 |
Фото ВИС 2345-10 |
|
Небольшой грузовичок, разработанный в АО «ВазИнтерСервис», создан с использованием опыта, накопленного при создании «Бизонов». Автомобиль полурамной конструкции (рама в задней части машины) с использованием шасси «классики». Передняя часть полурамы заходит под кабину и сваривается с ее лонжеронами (кабина это передняя часть «пятерки» или «четверки»). А в задней части на москвичевских рессорах подвешивается ведущий мост. Основной вариант грузового отсека кузов с откидными бортами, набранными из алюминиевых профилей. На него может быть установлен пластиковый «колпак» с откидной задней крышкой. Но кроме этого на шасси может быть установлено все, что душе угодно, например, изотермический контейнер. |
Характеристика ВИС 2345-10 |
Автомобиль ВИС |
2345-10 |
Выпуск |
мелкосерийно |
Кузов |
Тип Кузова |
пикап |
Число мест |
2 |
Число дверей |
2 |
Габариты |
Длина, мм |
4308 |
Ширина, мм |
1660 |
Колесная база, мм |
2800 |
Колея колес спереди, мм |
1365 |
Колея колес сзади, мм |
1321 |
Шины |
13″ |
Снаряженная масса, кг |
1140 |
Полная масса, кг |
1790 |
Полезная нагрузка, кг |
650 |
Габариты грузовой платформы, мм |
1900х1660х |
Двигатель |
Модель двигателя |
2103 |
Объем двигателя, см³ |
1452 |
Мощность, л.с./об.мин |
77 |
Крутящий момент, Н·м/об.мин |
105,9/3500 |
Наддув |
- |
Клапанов на цилиндр |
2 |
Расположение клапанов и распределительного вала |
верхнеклапанный с верхним расположением распределительного вала |
Компоновка двигателя |
спереди, продольно |
Система питания |
карбюратор |
Скорость |
Максимальная скорость, км/ч |
110 |
Топливо |
Расход, л/100 км |
8 (80 км/ч) |
Привод |
Тип привода |
задний |
КПП |
Механическая |
5 |
Автоматическая |
- |
Подвеска |
Передняя |
поперечные рычаги |
Задняя |
рессорная |
Тормоза |
Передние |
дисковые |
Задние |
барабанные |
|
|
|