|
Автомобиль ВАЗ 2102 |
Фото ВАЗ 2102 |
|
Автомобиль с кузовом универсал впервые сошел с вазовского конвейера в 1971 году. Запасное колесо и бензобак перекочевали под багажник, предоставив перевозимой поклаже ровный пол багажного отсека. Эта машина пользовалась заслуженной популярностью у дачников и туристов благодаря трансформируемой задней части салона. Позже появились модификации этой модели, ВАЗ 21021 с мотором 1,3 литра и ВАЗ 21023 с мотором 1,5 литра. В 1986 году, через пару лет после освоения универсала ВАЗ 2104, выпуск «двойки» был прекращен. |
Характеристика ВАЗ 2102 |
Автомобиль ВАЗ |
2102 |
Года выпуска |
1971-1986 |
Выпуск |
не выпускаетя |
Кузов |
Тип кузова |
универсал |
Число мест |
5 |
Число дверей |
5 |
Габариты |
Длина, мм |
4059 |
Ширина, мм |
1611 |
Высота, мм |
1458 |
Колесная база, мм |
2424 |
Колея колес спереди, мм |
1365 |
Колея колес сзади, мм |
1321 |
Дорожный просвет, мм |
170 |
Шины |
13″ |
Снаряженная масса, кг |
1010 |
Полная масса, кг |
1440 |
Полезная нагрузка, кг |
430 |
Объем багажника, л |
345/1035 |
Объем топливного бака, л |
45 |
Двигатель |
Модель двигателя |
2101 |
Объем двигателя, см³ |
1198 |
Мощность, л.с./об.мин |
64/5600 |
Крутящий момент, Н·м/об.мин |
87,3/3400 |
Наддув |
- |
Клапанов на цилиндр |
2 |
Расположение клапанов и распределительного вала |
верхнеклапанный с верхним расположением распределительного вала |
Компоновка двигателя |
спереди, продольно |
Система питания |
карбюратор |
Скорость |
Максимальная скорость, км/ч |
135 |
Разгон до 100 км/ч, с |
25 |
Топливо |
Марка топлива |
бензин АИ-93 |
Расход, л/100 км |
8,5 (90 км/ч) |
Привод |
Тип привода |
задний |
КПП |
Механическая |
4 |
Автоматическая |
- |
Подвеска |
Передняя |
независимая |
Задняя |
пятиштанговая |
Тормоза |
Передние |
дисковые |
Задние |
барабанные |
|
|
|