|
|
Автомобиль ВАЗ 2102 |
Фото ВАЗ 2102 |
|
|
| Автомобиль с кузовом универсал впервые сошел с вазовского конвейера в 1971 году. Запасное колесо и бензобак перекочевали под багажник, предоставив перевозимой поклаже ровный пол багажного отсека. Эта машина пользовалась заслуженной популярностью у дачников и туристов благодаря трансформируемой задней части салона. Позже появились модификации этой модели, ВАЗ 21021 с мотором 1,3 литра и ВАЗ 21023 с мотором 1,5 литра. В 1986 году, через пару лет после освоения универсала ВАЗ 2104, выпуск «двойки» был прекращен. |
Характеристика ВАЗ 2102 |
| Автомобиль ВАЗ |
2102 |
| Года выпуска |
1971-1986 |
| Выпуск |
не выпускаетя |
| Кузов |
| Тип кузова |
универсал |
| Число мест |
5 |
| Число дверей |
5 |
| Габариты |
| Длина, мм |
4059 |
| Ширина, мм |
1611 |
| Высота, мм |
1458 |
| Колесная база, мм |
2424 |
| Колея колес спереди, мм |
1365 |
| Колея колес сзади, мм |
1321 |
| Дорожный просвет, мм |
170 |
| Шины |
13″ |
| Снаряженная масса, кг |
1010 |
| Полная масса, кг |
1440 |
| Полезная нагрузка, кг |
430 |
| Объем багажника, л |
345/1035 |
| Объем топливного бака, л |
45 |
| Двигатель |
| Модель двигателя |
2101 |
| Объем двигателя, см³ |
1198 |
| Мощность, л.с./об.мин |
64/5600 |
| Крутящий момент, Н·м/об.мин |
87,3/3400 |
| Наддув |
- |
| Клапанов на цилиндр |
2 |
| Расположение клапанов и распределительного вала |
верхнеклапанный с верхним расположением распределительного вала |
| Компоновка двигателя |
спереди, продольно |
| Система питания |
карбюратор |
| Скорость |
| Максимальная скорость, км/ч |
135 |
| Разгон до 100 км/ч, с |
25 |
| Топливо |
| Марка топлива |
бензин АИ-93 |
| Расход, л/100 км |
8,5 (90 км/ч) |
| Привод |
| Тип привода |
задний |
| КПП |
| Механическая |
4 |
| Автоматическая |
- |
| Подвеска |
| Передняя |
независимая |
| Задняя |
пятиштанговая |
| Тормоза |
| Передние |
дисковые |
| Задние |
барабанные |
|
|
|