|
|
Автомобиль ВАЗ 2302 ФВК Бизон |
Фото ВАЗ 2302 ФВК Бизон |
|
|
Полноприводный грузовичок, созданный с использованием «нивовских» (от ВАЗ 2121) агрегатов, разработал и выпускал с 1993 года «Автоцентр-Тольятти-ВАЗ», более известный как «Восточное кольцо». Особенность этой машины рамная конструкция. Кузов, двигатель 1,6 литра и тесная (короткая) кабина посажены на раму, сваренную из лонжеронов закрытого сечения и усиленную поперечными ребрами жесткости. К сожалению, из-за технологических сложностей и высокого налогового бремени, а значит и высокой цены, машина оказалась невостребованной в 1995 году ее выпуск был прекращен. |
Характеристика ВАЗ 2302 ФВК Бизон |
| Автомобиль ВАЗ |
2302 ФВК Бизон |
| Года выпуска |
1993-1995 |
| Выпуск |
не выпускается |
| Кузов |
| Тип кузова |
пикап |
| Число мест |
2 |
| Число дверей |
2 |
| Габариты |
| Длина, мм |
4800 |
| Ширина, мм |
1780 |
| Высота, мм |
1650 |
| Колесная база, мм |
2800 |
| Колея колес спереди, мм |
1430 |
| Колея колес сзади, мм |
1400 |
| Дорожный просвет, мм |
288 |
| Шины |
16″ |
| Снаряженная масса, кг |
1230 |
| Полная масса, кг |
1880 |
| Полезная нагрузка, кг |
650 |
| Габариты грузовой платформы, мм |
(плоская) 1998х1633х |
| Двигатель |
| Модель двигателя |
2121 |
| Тип двигателя |
L4 |
| Объем двигателя, см³ |
1578 |
| Мощность, л.с./об.мин |
80/5200 |
| Крутящий момент, Н·м/об.мин |
122,6/3700 |
| Наддув |
- |
| Клапанов на цилиндр |
2 |
| Расположение клапанов и распределительного вала |
верхнеклапанный с верхним расположением распределительного вала |
| Компоновка двигателя |
спереди, продольно |
| Скорость |
| Максимальная скорость, км/ч |
118 |
| Топливо |
| Расход, л/100 км |
12 (90 км/ч) |
| Привод |
| Тип привода |
полный привод |
| КПП |
| Механическая |
4 |
| Автоматическая |
- |
| Подвеска |
| Передняя |
независимая |
| Задняя |
рессорная |
| Тормоза |
| Передние |
дисковые |
| Задние |
барабанные |
|
|
|