|
Автомобиль ВАЗ 2302 ФВК Бизон |
Фото ВАЗ 2302 ФВК Бизон |
|
Полноприводный грузовичок, созданный с использованием «нивовских» (от ВАЗ 2121) агрегатов, разработал и выпускал с 1993 года «Автоцентр-Тольятти-ВАЗ», более известный как «Восточное кольцо». Особенность этой машины рамная конструкция. Кузов, двигатель 1,6 литра и тесная (короткая) кабина посажены на раму, сваренную из лонжеронов закрытого сечения и усиленную поперечными ребрами жесткости. К сожалению, из-за технологических сложностей и высокого налогового бремени, а значит и высокой цены, машина оказалась невостребованной в 1995 году ее выпуск был прекращен. |
Характеристика ВАЗ 2302 ФВК Бизон |
Автомобиль ВАЗ |
2302 ФВК Бизон |
Года выпуска |
1993-1995 |
Выпуск |
не выпускается |
Кузов |
Тип кузова |
пикап |
Число мест |
2 |
Число дверей |
2 |
Габариты |
Длина, мм |
4800 |
Ширина, мм |
1780 |
Высота, мм |
1650 |
Колесная база, мм |
2800 |
Колея колес спереди, мм |
1430 |
Колея колес сзади, мм |
1400 |
Дорожный просвет, мм |
288 |
Шины |
16″ |
Снаряженная масса, кг |
1230 |
Полная масса, кг |
1880 |
Полезная нагрузка, кг |
650 |
Габариты грузовой платформы, мм |
(плоская) 1998х1633х |
Двигатель |
Модель двигателя |
2121 |
Тип двигателя |
L4 |
Объем двигателя, см³ |
1578 |
Мощность, л.с./об.мин |
80/5200 |
Крутящий момент, Н·м/об.мин |
122,6/3700 |
Наддув |
- |
Клапанов на цилиндр |
2 |
Расположение клапанов и распределительного вала |
верхнеклапанный с верхним расположением распределительного вала |
Компоновка двигателя |
спереди, продольно |
Скорость |
Максимальная скорость, км/ч |
118 |
Топливо |
Расход, л/100 км |
12 (90 км/ч) |
Привод |
Тип привода |
полный привод |
КПП |
Механическая |
4 |
Автоматическая |
- |
Подвеска |
Передняя |
независимая |
Задняя |
рессорная |
Тормоза |
Передние |
дисковые |
Задние |
барабанные |
|
|
|