|
Автомобиль ВАЗ 21116-04 |
Фото ВАЗ 21116-04 |
|
Сегодня существует пока в единственном числе. Это своеобразный автомобиль-лаборатория для отработки конструктивных элементов полного привода, разработанного в 1999 году в НТЦ 2-х литровый «опелевский» мотор и шасси 21106 «скрещены» с кузовом универсал. Схема полного привода во многом похожа на фольксвагеновскую, которой сегодня в одном из тольяттинских тюнинговых ателье оснащают переднеприводные вазовские машины. Принципиально отличается от нее тем, что угловой редуктор, снимающий крутящий момент после главной пары, сделан с повышающим передаточным отношением, равным 3,9. В итоге вся карданная передача вместе с вязкостной муфтой (единственное покупное изделие от именитой фирмы GKN) вращается быстрее фольксвагеновской, зато нагружена меньшим крутящим моментом. Это позволило сделать карданные валы из алюминия и тем самым значительно сэкономить их массу. Задний редуктор, сконструированный из переднего нивовского, закреплен на оригинальном подрамнике, интегрированном с многорычажной подвеской. Задние тормоза дисковые, подвеска разработана в двух вариантах: стандартная и приподнятая на 20 мм для дачников, грибников и прочих любителей грунтовок. |
Характеристика ВАЗ 21116-04 |
Автомобиль ВАЗ |
21116-04 |
Выпуск |
единично |
Кузов |
Тип кузова |
универсал |
Число мест |
5 |
Число дверей |
5 |
Габариты |
Длина, мм |
4270 |
Ширина, мм |
1700 |
Высота, мм |
1520 |
Колесная база, мм |
2540 |
Колея колес спереди, мм |
1400 |
Колея колес сзади, мм |
1370 |
Шины |
15″ |
Объем багажника, л |
750 |
Объем топливного бака, л |
60 |
Двигатель |
Модель двигателя |
Opel C20XE |
Тип двигателя |
L4 |
Объем двигателя, см³ |
1998 |
Мощность, л.с./об.мин |
240/7000 |
Крутящий момент, кг·м/об.мин |
24/6000 |
Система питания |
распределенный впрыск |
Скорость |
Максимальная скорость, км/ч |
195 |
Привод |
Тип привода |
полный привод |
КПП |
Механическая |
5 |
Автоматическая |
- |
Подвеска |
Задняя |
независимая |
Тормоза |
Передние |
дисковые |
Задние |
дисковые |
|
|
|