|
|
Автомобиль ВАЗ 21083-37 |
Фото ВАЗ 21083-37 |
|
|
Специально подготовленный в 1999 году автомобиль для кольцевых гонок в классе Кубок «ЛАДА». У него самый мощный из серийно выпускаемых моторов ВАЗ 2112. Серийное сцепление оставлено не тронутым, а вот коробка передач основательно доработана у нее изменены передаточные числа, усиленные валы и шестерни. В подвеске укороченные «десятые» стойки, более жесткие пружины, передний стабилизатор сделан более жестким, добавлен задний. Рулевое управление и тормоза оставлены серийными. Правда, передние «восьмерочные» тормозные диски уступили место вентилируемым «двенадцатым». Это заставило перейти на 14-ти дюймовые колеса (с кованными дисками). Кузов с каркасом из высокопрочных хромансилиевых труб усилен по требованиям группы «А». |
Характеристика ВАЗ 21083-37 |
| Автомобиль ВАЗ |
21083-37 |
| Год начала выпуска |
1999 |
| Выпуск |
единично |
| Кузов |
| Тип кузова |
хэтчбек |
| Число мест |
2 |
| Число дверей |
3 |
| Габариты |
| Длина, мм |
4006 |
| Ширина, мм |
1650 |
| Высота, мм |
1402 |
| Колесная база, мм |
2460 |
| Колея колес спереди, мм |
1400 |
| Колея колес сзади, мм |
1370 |
| Дорожный просвет, мм |
145 |
| Шины |
14″ |
| Снаряженная масса, кг |
845 |
| Полная масса, кг |
985 |
| Полезная нагрузка, кг |
140 |
| Объем топливного бака, л |
43 |
| Двигатель |
| Модель двигателя |
2112 |
| Тип двигателя |
L4 |
| Объем двигателя, см³ |
1500 |
| Мощность, л.с./об.мин |
92/5600 |
| Крутящий момент, Н·м/об.мин |
130/3600 |
| Наддув |
- |
| Клапанов на цилиндр |
4 |
| Скорость |
| Максимальная скорость, км/ч |
180 |
| Разгон до 100 км/ч, с |
9 |
| Привод |
| Тип привода |
передний |
| Подвеска |
| Передняя |
Макферсон |
| Задняя |
продольный рычаг |
| Тормоза |
| Передние |
дисковые |
| Задние |
барабанные |
|
|
|