|
Автомобиль ВАЗ 21083-37 |
Фото ВАЗ 21083-37 |
|
Специально подготовленный в 1999 году автомобиль для кольцевых гонок в классе Кубок «ЛАДА». У него самый мощный из серийно выпускаемых моторов ВАЗ 2112. Серийное сцепление оставлено не тронутым, а вот коробка передач основательно доработана у нее изменены передаточные числа, усиленные валы и шестерни. В подвеске укороченные «десятые» стойки, более жесткие пружины, передний стабилизатор сделан более жестким, добавлен задний. Рулевое управление и тормоза оставлены серийными. Правда, передние «восьмерочные» тормозные диски уступили место вентилируемым «двенадцатым». Это заставило перейти на 14-ти дюймовые колеса (с кованными дисками). Кузов с каркасом из высокопрочных хромансилиевых труб усилен по требованиям группы «А». |
Характеристика ВАЗ 21083-37 |
Автомобиль ВАЗ |
21083-37 |
Год начала выпуска |
1999 |
Выпуск |
единично |
Кузов |
Тип кузова |
хэтчбек |
Число мест |
2 |
Число дверей |
3 |
Габариты |
Длина, мм |
4006 |
Ширина, мм |
1650 |
Высота, мм |
1402 |
Колесная база, мм |
2460 |
Колея колес спереди, мм |
1400 |
Колея колес сзади, мм |
1370 |
Дорожный просвет, мм |
145 |
Шины |
14″ |
Снаряженная масса, кг |
845 |
Полная масса, кг |
985 |
Полезная нагрузка, кг |
140 |
Объем топливного бака, л |
43 |
Двигатель |
Модель двигателя |
2112 |
Тип двигателя |
L4 |
Объем двигателя, см³ |
1500 |
Мощность, л.с./об.мин |
92/5600 |
Крутящий момент, Н·м/об.мин |
130/3600 |
Наддув |
- |
Клапанов на цилиндр |
4 |
Скорость |
Максимальная скорость, км/ч |
180 |
Разгон до 100 км/ч, с |
9 |
Привод |
Тип привода |
передний |
Подвеска |
Передняя |
Макферсон |
Задняя |
продольный рычаг |
Тормоза |
Передние |
дисковые |
Задние |
барабанные |
|
|
|