|
Автомобиль ВАЗ 1111 Электро |
Фото ВАЗ 1111 Электро |
|
На базе «Оки» разработан электромобиль, штучно собирающийся в Опытно-Промышленном Производстве.Этот электромобиль называется конвертируемым. Слово это производная от слова «конверт». В данном случае в качестве конверта взят автомобиль «Ока», и в него «вложена» электрическая начинка.Приводится в действие Электро-Ока электродвигателем постоянного тока независимого возбуждения, расположенным в моторном отсеке и соединенным с полуосями через редуктор оригинальной конструкции, дифференциал и главную пару ВАЗ-1111. Блок аккумуляторных батарей общим напряжением 120 вольт, питающий тяговый двигатель, разделен на три части, которые расположились в моторном отсеке, под задним сиденьем (на месте топливного бака) и на дне багажника. В общей сложности в машине размещено 110 необслуживаемых никель-кадмиевых щелочных аккумуляторов отечественного производства, напряжением 1,2 вольта каждый, емкостью по 90 либо 120 ампер/часов.Электромобиль изготавливается на заказ в ОПП Дирекции по Техническому Развитию ВАЗа. |
Характеристика ВАЗ 1111 Электро |
Автомобиль ВАЗ |
|
Автомобиль ВАЗ |
Ока 1111 Электро |
Выпуск |
единично |
Кузов |
Тип кузова |
купе |
Число мест |
2+2 |
Число дверей |
3 |
Габариты |
Длина, мм |
3200 |
Ширина, мм |
1420 |
Высота, мм |
1400 |
Колесная база, мм |
2180 |
Колея колес спереди, мм |
1210 |
Колея колес сзади, мм |
1200 |
Дорожный просвет, мм |
170 |
Шины |
165/65 R13 |
Снаряженная масса, кг |
800 |
Полная масса, кг |
1140 |
Полезная нагрузка, кг |
340 |
Объем топливного бака |
на 130 км max. |
Двигатель |
Мощность, кВт/об.мин |
25 |
Скорость |
Максимальная скорость, км/ч |
90 |
Разгон до 30 км/ч, с |
4 |
Привод |
Тип привода |
передний |
КПП |
Механическая |
4 |
Автоматическая |
- |
Подвеска |
Передняя |
независимая типа Макферсон |
Задняя |
продольный рычаг |
Тормоза |
Передние |
Дисковые |
Задние |
Барабанные |
|
|
|