|
|
Автомобиль ВАЗ 1111 Электро |
Фото ВАЗ 1111 Электро |
|
|
| На базе «Оки» разработан электромобиль, штучно собирающийся в Опытно-Промышленном Производстве.Этот электромобиль называется конвертируемым. Слово это производная от слова «конверт». В данном случае в качестве конверта взят автомобиль «Ока», и в него «вложена» электрическая начинка.Приводится в действие Электро-Ока электродвигателем постоянного тока независимого возбуждения, расположенным в моторном отсеке и соединенным с полуосями через редуктор оригинальной конструкции, дифференциал и главную пару ВАЗ-1111. Блок аккумуляторных батарей общим напряжением 120 вольт, питающий тяговый двигатель, разделен на три части, которые расположились в моторном отсеке, под задним сиденьем (на месте топливного бака) и на дне багажника. В общей сложности в машине размещено 110 необслуживаемых никель-кадмиевых щелочных аккумуляторов отечественного производства, напряжением 1,2 вольта каждый, емкостью по 90 либо 120 ампер/часов.Электромобиль изготавливается на заказ в ОПП Дирекции по Техническому Развитию ВАЗа. |
Характеристика ВАЗ 1111 Электро |
| Автомобиль ВАЗ |
|
| Автомобиль ВАЗ |
Ока 1111 Электро |
| Выпуск |
единично |
| Кузов |
| Тип кузова |
купе |
| Число мест |
2+2 |
| Число дверей |
3 |
| Габариты |
| Длина, мм |
3200 |
| Ширина, мм |
1420 |
| Высота, мм |
1400 |
| Колесная база, мм |
2180 |
| Колея колес спереди, мм |
1210 |
| Колея колес сзади, мм |
1200 |
| Дорожный просвет, мм |
170 |
| Шины |
165/65 R13 |
| Снаряженная масса, кг |
800 |
| Полная масса, кг |
1140 |
| Полезная нагрузка, кг |
340 |
| Объем топливного бака |
на 130 км max. |
| Двигатель |
| Мощность, кВт/об.мин |
25 |
| Скорость |
| Максимальная скорость, км/ч |
90 |
| Разгон до 30 км/ч, с |
4 |
| Привод |
| Тип привода |
передний |
| КПП |
| Механическая |
4 |
| Автоматическая |
- |
| Подвеска |
| Передняя |
независимая типа Макферсон |
| Задняя |
продольный рычаг |
| Тормоза |
| Передние |
Дисковые |
| Задние |
Барабанные |
|
|
|