|
|
Автомобиль ВАЗ 1922 Марш |
Фото ВАЗ 1922 Марш |
|
|
Снегоболотоход уникальная машина с удельным давлением на грунт не более 200 грамм на квадратный сантиметр «состоялся» благодаря специальным шинам сверхнизкого давления, разработанным и выпускаемым фирмой Трэкол. Основу машины составляет мощная рама, на которой «привязаны» уазовские мосты (симбиоз «редукторных» и «гражданских»). Все остальное вазовское. Кузов от «коротышки» ВАЗ 21213 (первые машины оснащались кузовом удлиненной 21218), двигатель 1,7 литра, коробка передач и раздаточная коробка тоже от «Нивы». Этот супервездеход легко преодолевает любую грязь, болото и даже способен форсировать водные преграды огромные колеса-поплавки не дают ему даже достать порогами кузова до воды. В 1999 году «Марш» покорил Северный полюс. Автор и производитель этой уникальной машины ПСА Бронто. |
Характеристика ВАЗ 1922 Марш |
| Автомобиль ВАЗ |
1922 Марш |
| Кузов |
| Тип кузова |
универсал |
| Число мест |
2(5) |
| Число дверей |
3 |
| Габариты |
| Длина, мм |
4250 |
| Ширина, мм |
2780 |
| Высота, мм |
2430 |
| Колесная база, мм |
2500 |
| Шины |
1300х600х533 |
| Снаряженная масса, кг |
1700 |
| Полная масса, кг |
2100 |
| Полезная нагрузка, кг |
400 |
| Объем топливного бака, л |
70 |
| Двигатель |
| Модель двигателя |
21213 |
| Тип двигателя |
L4 |
| Объем двигателя, см³ |
1690 |
| Мощность, л.с./об.мин |
76/5200 |
| Крутящий момент, Н·м/об.мин |
123/3400 |
| Наддув |
- |
| Клапанов на цилиндр |
2 |
| Система питания |
карбюратор |
| Скорость |
| Максимальная скорость, км/ч |
70 |
| Топливо |
| Марка топлива |
бензин 92 |
| Расход, л/100 км |
18,8 (50 км/ч) |
| Привод |
| Тип привода |
постоянный на все колеса |
| КПП |
| Механическая |
5 |
| Автоматическая |
- |
|
|
|