Новгородский предприниматель Андрей Павлов, владелец обувной компании Zenden, разместил на своей странице в социальной сети изображения из презентации о принципах благоустройства территории бывшей парусной фабрики и парка набережной реки Гзень.
Напомним, предприниматель занялся благоустройством заброшенных зданий бывшей парусной фабрики на Гзени, где также располагался военный госпиталь. Объекты были приобретены в мае 2018 года. Новый собственник решил открыть там гостиницу и предлагал для развития территорий Колмовской набережной, расположенной рядом, найти инвесторов для создания конгресс-холла.
Андрей Павлов написал в соцсети об участии в нескольких совещаниях с английскими коллегами архитекторами, где был презентован проект реконструкции.
— У города стоит цель увеличивать население и туристический поток. Но, уже сейчас транспортная ситуация оставляет желать лучшего. Что будет если население вырастет на 10%, а туристический поток в два раза? Город замкнётся между двух мостов и двух переходах в Западный и Завокзальный районы на Нехинской и Григоровском, — пишет предприниматель.
Он предложил перенести в район железнодорожной станции Павловская железнодорожный вокзал и все административные здания, включая администрацию области и города, при этом соединить две части города, продлив улицы Боткина, Зелинского и Химиков через ж/д пути.
Добавим, что существует проект транспортного терминала в северной части города. Проект разрабатывался выпускницей НовГУ и сотрудницей кафедры архитектурного проектирования. Проектом предполагается, что терминал объединит железнодорожный и автобусный вокзалы.
Также проект предполагал появление экскурсионной канатной дороги вдоль Волхова до Кремля. Ещё одно предложение предпринимателя тоже про канатную дорогу — соединить два берега реки Волхов канатной дорогой от педагогического до политехнического институтов через будущий НТИ, сделав студенческую тропу.