Сетевое издание «Генплан Великого Новгорода» обратилось за комментарием в ФКУ «УпрДор Россия» в связи с поступающими от новгородцев вопросами об организации велосипедного и пешеходного движения на трассе Р56 в Панковке.
Напомним, после рекоснтрукции Псковской улицы в Великом Новгороде на мосту через Веряжу дорожные ограждения были продлены, чтобы исключить в них разрыв. В результате стал невозможен проезд на велосипеде с новой велодорожки на Псковской улице на обочину автодороги на мосту через Веряжу. Велосипедисты и пешеходы вынуждены преодолевать мост по узкому техническому проходу, который для этого не предназначен. Аналогичная ситуация при движении в обратном направлении, в сторону города.
![Проблемные ограждения](https://gpvn.ru/files/2021/08/vn06535.jpg)
Закрытый ограждениями путь. Фото: Мила Новоградова.
Как сообщили в ФКУ «УпрДор Россия», решать эту проблему пока не планируют, так как ограждения были продлены целенаправлено. Вместе с этим, в учреждении сообщили о планах сделать велодорожку и тротуар вдоль трассы на всём протяжении Панковки. Проект уже прошёл госэкспертизу.
Велодорожка и тротуар начнутся по правой стороне Псковского шоссе сразу после моста через Веряжу. Их доведут до ближайшей автобусной остановки, где будет организован переход на противоположную сторону трассы. Далее велодорожка и тротуар будут продолжены по левой стороне автодороги и протянутся до конца посёлка Панковка.
![Панковка](https://gpvn.ru/files/2021/03/vn05442.jpg)
Существующий переход через трассу у автобусной остановки в Панковке. Фото: GPVN.RU
Что касается обсуждавшегося ранее проекта создания в Панковке надземного перехода, против которго вытсупали жители, то это отдельный проект, не связанный с созданием велопешеходной инфраструктуры.
![GPVN.RU](https://gpvn.ru/wp-content/themes/gpvn22/images/logos/logo-large.png)