Интересное

Иномарка, о которой мечтал весь Советский Союз: 7 фактов о легендарном Mercedes-Benz W116

взято из канала автора

Лучшая иномарка советского союза
На канале «За рулем» рассказали как выглядел Мерседес Бенз W116.
Как пишет автор канала, в Сокольниках показали новый Mercedes-Benz W116. Очередь тогда на выставку тянулась огромная, счастливчикам доставались красочные плакаты с золотистым 350SE. Многие пацаны потом годами держали их над кроватью.

Эта машина стала первой в истории эшкой, тем самым эталоном, по которому мерили всё остальное машины. До неё у Mercedes уже были представительские лимузины, но W116 задумывался массовым. Этим авто можно было управлять самому, а не сидеть только сзади и любоваться.

Базовый 280S шёл с карбюраторной шестёркой на 160 сил, 280SE — уже с впрыском, а топовые версии получали V8, включая легендарный 450 SEL 6.9 на 286 лошадей. Был даже дизельный 300SD — специально сделанный именно для США и Канады.

Интерьер у народной версии выглядел скромно. Велюр вместо кожи, ручные стеклоподъёмники, никакого кондиционера — спасал люк.

Но мотор 2,8 литра считался в то время символом надёжности, а трёхступенчатый автомат делал езду на авто размеренной и солидной. Такой автомобиль стоил в ФРГ почти 29 тысяч марок — примерно как три «Гольфа» или четыре «Жигулей».

Ранее мы рассказывали почему в СССР все ели с хлебом.

Наверх