Интересное

Почему «Ниву» назвали «Нивой»: история легендарного отечественного внедорожника

Легендарная модель

Один из самых успешных проектов советского автопрома. Эта машина доказала свою состоятельность и способность улучшаться. Она остается достаточно востребованной на отечественном рынке и сегодня. Мы говорим о «Ниве». Канал Авто Mail рассказал историю выпуска отечественного внедорожника.

Проект полноприводного автомобиля на заводе ВАЗ зародился летом 1970 года. Однако потребовалось целых семь лет, чтобы проект был запущен в серию. Первая серийная «Нива» сошла с конвейера 5 апреля 1977 года.

Но почему машину назвали именно так? После первых трех лет испытаний и дополнений были выпущены четыре модели для дальнейших проверок узлов. Уже тогда на боковиках кузова появилась надпись «Нива». Название было отсылкой к сельским просторам. И это неудивительно, ведь машину планировали эксплуатировать именно в условиях бездорожий.

Дизайнер «Нивы» Валерий Павлович Семушкин говорил, что над названием модели он размышлял еще задолго до постройки первых прототипов. В учет брался момент возможного экспорта модели. С японского название переводится как «сад», в немецком и английском nival значит «снежный». В итоге бренд под этим названием был зарегистрирован 25 ноября 1976 года.

Машина продолжает сходить с конвейера. Российский внедорожник остается доступной моделью, которая сохранила свои способности преодолевать сложные участки дорог.

Ранее мы вам рассказали, как в ресторанах обманывают посетителей.

Фото: Соцсети

Наверх