5 российских авто, которые опоздали на свой рынок — фатальные ошибки: почему их никто не купил
Могли стать успешными, но появились не в то время
В 90-е российские автозаводы пытались строить конкурентоспособные машины, но большинство проектов провалилось, рассказал автор канала «Автовод со стажем».
ГАЗ-3105 с мощным двигателем и полным приводом сделали во времена топливного кризиса. Но высокая цена и большой расход всех отпугнул.
Для конкуренции с иномарками сделали ГАЗ-3111, но завышенная цена и недоработки никому не понравились. Модель вышла откровенно сырая.
У Волги-Сайбер (разработанной вместе с Chrysler) была гора проблем по технике. Проект закрыли, когда с деталями начались проблемы.
ЗИЛ-4102 задумывался как машина лично под Горбачёва. Машина получилась технологичная, генсеку она не понравилась, поэтому проект свернули.
ИЖ-2126 с полным приводом был к успеху ближе всех, но постоянный рост цен и проблемы с конструкцией отпугнули покупателей.
Ранее мы рассказали, почему в СССР никто не пользовался зимней резиной.
