Так делать нельзя: привычка, которая убивает любую стиралку изнутри
Дверца в стиральной машине
Открывать или нет дверцу стиральной машины после стирки — вечный спор. И, как ни странно, у этой бытовой привычки есть подводные камни. Об этом пишет дзен-канал Hi-Tech Mail.
Одни насухо вытирают барабан, оставляют дверцу нараспашку и верят, что так спасают машину от плесени. Другие просто закрывают люк — и никаких проблем. А как правильно?
Мастера по ремонту стиральных машин утверждают: держать люк постоянно открытым — не лучшая идея. Производитель уже заложил систему вентиляции, и принудительно «проветривать» технику смысла нет. А вот вред от открытого люка может быть вполне реальным.
Первое, с чем сталкиваются владельцы — провисание. Дверца, особенно у машин с фронтальной загрузкой, довольно тяжёлая. Петли, как правило, алюминиевые или пластиковые, и на постоянную нагрузку не рассчитаны. Со временем дверца начинает «уходить вниз». А это уже повод для новых проблем.
Если люк провисает, он перестаёт плотно совпадать с замком. Язычок-фиксатор не попадает в гнездо, и начинается: то ошибка закрытия, то замок не срабатывает, то вообще заклинивает. Замена устройства блокировки — дело не из дешёвых.
Есть и ещё один момент: вода внутри машины. Внутри бака после стирки всегда остаётся немного жидкости — от половины до двух литров. Это не случайность. Эта вода работает как гидрозатвор, защищая насос и патрубки от попадания воздуха. К тому же, она помогает «смывать» остатки порошка, ворс и микроволокна при следующей стирке. А если всё это высыхает — образуются отложения на ТЭНе и внутренних деталях.
Ранее мы рассказывали, какие продукты не надо хранить в морозилке.
Фото freepik
