Сначала гараж — потом машина: почему в СССР все сначала покупали место для авто
В советское время иметь собственное авто было непросто, но ещё сложнее было найти место
В СССР машина считалась признаком достатка и связей, рассказал автор канала «АВТО ПОЧЕМУЧКА». Даже простой «Запорожец» внушал уважение. Но купить машину было непросто. Нужно было не только накопить деньги, но и ждать очереди годами.
В очередь на машины записывали на работе или в сельсоветах. Самые дорогие «Волги» доставались только людям с высоким доходом или связями.
Большинство покупало машины попроще, «Москвичи» и «Жигули». Для многих машина была не столько транспортом, сколько символом статуса.
После покупки авто вставал вопрос. А где его хранить? Оставлять машину во дворе рискованно. Гараж дорогой, а мест на государственных стоянках не хватало. Получить такое можно было только по знакомству.
Получается, проще всего вступить в гаражный кооператив. Город выделял участок земли, обычно в неудобном месте. Члены кооператива сами строили гаражи. Иногда это были отдельные боксы, иногда общий ангар на несколько машин.
Ранее мы рассказали о самых необычных разработках советского автопрома.
