Новгородцы могут пожаловаться на качество туристских услуг

В регионе проходит горячая линия по вопросам защиты прав потребителей туристских услуг.
В Новгородской области до 6 июня жители региона могут пожаловаться на качество туристских услуг. Горячая телефонная линия проводится областным управлением Роспотребнадзора и департаментом туризма регионального Министерства культуры и туризма.
Жители Великого Новгорода, Новгородского и Батецкого районов могут звонить по телефонам: (8162) 97-10-94; 97-10-93; 97-10-04, 77-20-38, 73-06-77.
Обращения жителей Боровичского, Хвойнинского, Любытинского, Мошенского, Окуловского, Пестовского районов принимаются по телефонам: (81664) 4-18-23, 2-59-86.
Жители Страрорусского, Солецкого, Парфинского, Холмского, Волотовского, Поддорского и Шимского районов могут обратиться на горячую линию по телефону: (81652)5-74-52.
Жители Валдайского, Демянского, Крестецкого и Маревского районов: (81666)2-50-36; 2-18-96.
Жители Маловишерского района: (81660) 36-860.
Жители Чудовского района: (81665) 55-241.
Фото: mos.ru
