Подготовлено обращение о принятии на уровне города ряда законов обеспечивающих безопасное хранение велосипедов

По опросу, проведённому проектом Let’s bike it! в мае 2014 года, в котором приняли участие более 4 тысяч человек, более 30% людей, желающих ездить на велосипеде по своим делам ежедневно, не делают этого, так как боятся кражи велосипеда. Результаты опроса повторяют результаты аналогичного опроса проведённого два года назад Велосипедизацией Санкт-Петербурга. В связи с этим, мы подготовили шаблон обращения в администрацию, с просьбой рассмотреть возможность принятия на уровне города ряда законов, направленных на решение проблемы хранения велосипедов.

По опросу, проведённому проектом Let’s bike it! в мае 2014 года, в котором приняли участие более 4 тысяч человек, более 30% людей, желающих ездить на велосипеде по своим делам ежедневно, не делают этого, так как боятся кражи велосипеда. Результаты опроса повторяют результаты аналогичного опроса проведённого два года назад Велосипедизацией Санкт-Петербурга. В связи с этим, мы подготовили шаблон обращения в администрацию, с просьбой рассмотреть возможность принятия на уровне города ряда законов, направленных на решение проблемы хранения велосипедов.

Почему вы не ездите на велосипеде по делам?
Результаты опроса на 23 мая 2014 года, 9 утра

Первый закон, обязывающий владельцев офисных зданий предоставить возможность оставлять велосипеды в офисах или организовать крытую безопасную велопарковку в самом здании или неподалёку. Подобный закон принят в Нью-Йорке (Bicycle Access to Office Buildings Law).

Второй закон, обязывающий организаторов всех массовых мероприятий, с аудиторией более 100 человек, обеспечить бесплатную охраняемую велосипедную парковку. Подобный закон принят в Буэнос-Айресе.

Третий закон, обязывающий владельцев публичных автомобильных паркингов принимать велосипеды по стоимости не выше 10% от стоимости для автомобиля. Подобный закон принят в Боготе, Буэнос-Айресе и ряде других городов мира.

Принятие данных законов позволит существенно и без больших затрат для города повысить привлекательность велосипеда в качестве транспортного средства. Как известно, имеющиеся в Великом Новгороде уличные велосипедные парковки не могут в полной мере решить проблему безопасного хранения велосипеда, так как служат скорее для краткосрочных целей (зайти в магазин или кафе).

Отправить обращение: Принять ряд законов, обеспечивающих безопасное хранение велосипедов.