30.05.2014 15:22

Пётр Шеронов: город наш в целом исполнен аттракционами

Я неоднократно за день проезжаю на велосипеде по улице Нехинской. Город наш в целом исполнен аттракционами, и это место — не исключение. Я обычно проезжаю это место по дороге. Автомобилисты негодуют, даже пытались подрезать, несмотря на то, что я по правилам не заставляю их изменять скорость или траекторию движения: полосы достаточно широкие, а перед железнодорожными путями все и так тормозят.

В начале мая проект «Велосипедизация Великого Новгорода» обратил внимание на строительные ограждения на улице Нехинская, затрудняющие передвижение пешеходов и велосипедистов у ж/д переезда. Ещё 25 марта вице-мэр Марина Белова сообщила, что «рабочие вывезут земляные массы, сделают ровную спланированную территорию, обеспечат сохранность выполненых работ и уберут временные ограждения в районе железнодорожного переезда, а к дальнейшим работам приступят в 2016 году».

Фото: Владимир Богданов
Фото: Владимир Богданов, «Новгородские ведомости»

Прошло больше месяца, но демонтаж ограждений не был выполнен, как, кстати, и не выполнен вывоз земляных масс. Тогда нашим проектом было подготовлено обращение в администрацию, с просьбой демонтаж всё-таки выполнить. Но положительного ответа получено не было. Ответ МКУ «Управление капитального строительства» гласил, что «демонтаж в настоящее время невозможен по причине незаконченной работы по устройству камер водопровода, а временным ограждением закрыты котлованы этих камер глубиной до 4-х метров». По факту же проход по тротуару абсолютно безопасен, а котлован находится на расстоянии от него.

Нами было подготовлено новое обращение, но ответа пока что мы не получили.

— Я неоднократно за день проезжаю на велосипеде по улице Нехинской. Город наш в целом исполнен аттракционами, и это место — не исключение. пишет в своём блоге велосипедист Пётр Шеронов. — Я обычно проезжаю это место по дороге. Автомобилисты негодуют, даже пытались подрезать, несмотря на то, что я по правилам не заставляю их изменять скорость или траекторию движения: полосы достаточно широкие, а перед железнодорожными путями все и так тормозят.

Газета «Новгородские ведомости» связалась с представителями МКУ «Управление капитального строительства», которые сообщили, что несмотря на частые запросы от горожан, согласно действующему контракту временные ограждения должны оставаться на месте до конца срока строительства.

— Контракт у нас не закрыт, работы всё ещё ведутся, подрядчик «Рубикон» работает. Как только закончатся отношения с подрядчиком или мы доделаем эту работу, ограждения будут убраны, прокомментировала изданию директор УКС Ольга Халепо.

Назвать точный срок демонтажа Ольга Халепо не смогла, но отметила, что произойдет это быстрее, чем наступит 2016 год. Так муниципальный контракт открыт до 1 октября 2014 года.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звёзд (пока никто не оценил)

Комментарии

  1. котлован там вроде как засыпан… только вот забор по-прежнему на месте