В НовГУ подвели итоги XI регионального этапа Всероссийского конкурса студенческих пиар-проектов «Хрустальный Апельсин-2013». Гран-при было присуждено проекту «PRодвижение детской велошколы при новгородской велофедерации».
PR-проект «Продвижение детской велошколы при новгородской велофедерации»
— Последние два года есть тенденция, когда на пятом курсе студенты признаются, что выбранная и освоенная за пять лет учебы специализация хороша и любима, но — «пиар-навыков не хватает». Для меня как преподавателя ценно, что ряд пятикурсников успевает осознать дружественность журналистики и пиар-профессии и даже на определённом уровне попробовать свои силы в последней. — Рассказывает Елена Михайлова, директор и член жюри конкурса. — Таков тандем выпускницы пиар-профиля Надежды Голубевой с газетчицей Татьяной Алексеевой. «Продвижение детской велошколы» — это пиар-проект, который начинался с журналистских статей Алексеевой о новом велоявлении в городе. Однако медиа-продуктов не хватало для помощи детскому спорту. И журналистка Алексеева — не отошла в сторону, не остановилась, а применила совместно с однокурсницей пиар-инструменты на пользу теме.
Города-конкурсанты на эксклюзивных кружках «Хрустального Апельсина»
В проекте проводится анализ существующей ситуации, рассматриваются варианты практической помощи, идеи и перспективы.
Центр творческой интеллигенции имени В.Сороки (Антоново, старый корпус). Подведение итогов конкурса
— Популяризация велоспорта в Великом Новгороде необходима, особенно среди подрастающего поколения. Главная цель нашего проекта — повысить популярность велоспорта и привлечь юных велосипедистов в новгородскую велошколу. — Говорится в проекте. — Тема велоспорта многогранна и интересна, она заслуживает большего внимания. Необходимо сотрудничать со СМИ, чтобы о новгородском велоспорте говорили, писали, знали. Не все возможности в этом плане использованы, есть множество информационных поводов для новых материалов. Например, о появлении детской велошколы, где могут заниматься маленькие новгородцы с 6 лет, до сих пор мало кто знает, хотя она начала свою работу ещё два месяца назад.
В качестве практической помощи, в рамках проекта было придумано название детской велошколы, которая в афише Дворца детского и юношеского творчества значилась как «велокружок». Велокружок стал называться «ВЕЛОTERRA». Также был разработан его логотип.
Логотип велокружка «ВЕЛОTERRA»
По словам руководителя Федерации Вячеслава Куприянова, у секции велоспорта уже есть утверждённый логотип, который изображён на форме спортсменов. Однако для велошколы ещё ничего не было придумано. Есть только официальный символ Дворца детского и юношеского творчества имени Лёни Голикова, на базе которого проходят занятия велокружка. Но этот рисунок никак не связан с велоспортом.
В социальной сети авторами проекта была создана группа для поиска аудитории велокружка в интернете, как более современный путь, в отличии от объявлений, которые расклеивались по городу.
Для эффективной работы со СМИ в проекте составлен график тем и даты рассылок пресс-релизов, информационных поводов и будущих интервью, связанных с велосипедной тематикой. В планах авторов проекта Татьяны Алексеевой и Надежды Голубевой несколько велосипедных акций в 2014 году, цель которых — показать, что велосипед — удобный для города транспорт, а велоспорт — интересное и полезное занятие.