Курица становится деликатесом: как цены влияют на поведение российских покупателей
Новые ценовые реалии
Курица перестала считаться доступным продуктом. По крайней мере, многие так могут решить с учётом роста цен на это мясо. Канал «Финансы без паники» рассказал, как реагируют российские покупатели на новые ценники на курицу.
Итак, стоимость курицы за последнее время выросла примерно на 23–30%. Российскому покупателю ничего не остаётся, как лучше вести планирование бюджета через покупки. Вместо курицы больше упор делается на субпродукты, также ищутся акционные предложения.
Специалисты рекомендуют следить за своими ежедневными тратами на продукты. Лучше формировать бюджет на неделю.
Также можно пересмотреть свои привычки. Белок можно получать не только из курицы. Есть много бобовых, в которых большое содержание белка. В общем, требуется чуть больше осознанности при покупках.
Ранее мы вам рассказали, сколько курица может храниться в холодильнике.
