Забудьте про «Гранту»: в Беларусь приехала крошка-машина за 660 тысяч рублей
Крохотная машинка
На канале «Автовод со стажем» рассказали о преемнике «Оки», которого сейчас собирают на советском заводе. И как признается автор, она стоит куда дешевле гранты.
Автор говорит, что в середине 2000-х годов Автоваз планировал создать преемника Оки. Тогда на завод поступил проект ВАЗ-1121. Это была машина длиной где-то 3450 мм с 5-ступенчатой механикой.
Планировалось штамповать где-то до 100 тысяч таких машин ежегодно. И цена их должна была быть невысокой, где-то около 5000 долларов. Но реализация проекта так и не произошла.
Потом на заводе пробовали перебросить производство на КАМАЗ, потом на СЕАЗ, но ничего так и не выгорело. Даже московский мэр Лужков предлагал задействовать простаивающие мощности ЗИЛа тогда.
В итоге этот проект так и не воплотился в свет, и он остался в виде черновиков на бумаге. А люди продолжили покупать иномарки и перестали ждать каких-то чудес от российского автопрома.
Но в то время, как у нас закупали иностранные, иномарки поддержанные, китайцы постепенно стали захватывать эту нишу. В Китае стали производить полным-полно компактных городских автомобилей.
Это были маленькие, крохотные, удобные машинки. А также китайцы научились делать роскошные лимузины. И одна из таких малюток добралась теперь до Белоруссии
Автор пишет про FAW Bestune Pony. Это маленькая электрическая кроха. Она размером даже меньше нашей Оки. Длина ее всего лишь 3000 мм. И на 20 см она короче оригинальной Оки.
Главная фишка этой машины в том, что у нее полностью электрическая начинка. Мощность машинки варьируется от 27 до 41 л. с. Автомобиль этот совсем не нужно прогревать зимой и заводить с толкача при севшем аккумуляторе.
А это огромный плюс. Запас хода у этого автомобиля составляет от 170 до 222 километров. Это вполне достаточно для того, чтобы ездить по городу и иногда ездить на дачу. Также у этой машины задний привод, как у старых запорожцев.
Салон у машины четырехместный, а багажник не очень большой. Для такого класса машины он нормальный, также в комплектацию машины входят электростеклоподъемники кондиционер и простая аудиосистема.
В Беларуси сейчас этот автомобиль стоит всего лишь 660 тысяч рублей. Вроссии цены на нее стартуют от 80 от 850 тысяч рублей, что уже не совсем уж низко, но в принципе на уровне рынка. За эту сумму, как пишет автор, можно взять конечно гранту, но это будет более правильный выбор.
Ранее мы рассказывали почему в СССР сначала покупали парковку, а потом машину.
