Почему задний привод лучше переднего: объясняем разницу — от эстетики вождения до практичности
Все достаточно очевидно
В автомобильном мире не прекращается война. Ее причиной является спор о том, что лучше — передний или задний привод. Канал «Автосовет Юрича» объяснил, почему задний привод это про удовольствие от вождения.
Идеальный баланс и эталонная управляемость
Идеальный баланс всегда являлся для разработчиков автомобилей одним из главных приоритетов. Здесь применялись различные вариации, ухищрения и новинки. Но бесспорно то, что на заднеприводных авто баланс более четок, чем на переднеприводных. В заднеприводной компоновке двигатель находится спереди, а ведущие колеса — сзади. В результате тяжелые узлы расставляются так, что достигается почти идеальная развесовка. Автомобиль на порядок становится управляемее на поворотах.
Чистота рулевого управления
Здесь про четкое разделение труда. Задние колеса толкают машину вперед, а передние — только рулят. Водитель четко чувствует дорогу, нюансы ее покрытия. Отсутствуют вибрации и рывки от привода.
Превосходная динамика разгона
Мы говорим про физику сцепления с дорогой. Задние колеса сильнее прижимаются к асфальту, а значит, сцепление с дорогой становится лучше. Машина буквально катапультируется вперед.
Повышенная надежность и простота обслуживания
В заднем приводе компоновка узлов имеет более свободное пространство. Они не мешают друг другу, и их легче обслуживать. Да и сам ремонт дешевле, чем у переднеприводных моделей.
Ранее мы вам рассказали, как правильно готовить картофель.
Фото: Соцсети
