Участники общественного движения «Новый город» направили на имя вице-мэра Павла Морозова ряд рекомендаций по организации дорожного движения на реконструируемом участке Псковской улицы и попросили учесть их в дальнейшей работе над проектом.
Напомним, проектом предусматривается четыре полосы движения (по две в каждом направлении) с разделительной полосой. Непосредственно перед мостом через Веряжу запроектировано разворотное кольцо, которое, помимо основной функции, немного искривляет траекторию движения автомобилей по улице.
Общественники предложили предусмотреть полосы поворота налево на всех перекрёстках ввиду наличия места для такого решения и растущей интенсивности трафика. Тротуары и велодорожки рекомендовали довести до границ проектируемого участка для обеспечения связности пешеходного и велосипедного маршрутов из Панковки в Великий Новгород при возможной реконструкции дальнейшего участка Псковского шоссе в будущем.
— Велодорожку считаем необходимым расширить с минимальных 2 метров (что допустимо лишь в особо стесненных условиях) до 3 метров — для обеспечения безопасного проезда велосипедистов. Разделительный газон между ними лучше заменить на натуральный камень или цветную плитку.
Также среди предложений изменение порядка расположения тротуара и велодорожки так, чтобы последняя была ближе к проезжей части.
— Это необходимо сделать по нескольким причинам. Во-первых, в текущем варианте проекта возможны конфликты между пешеходами и велосипедистами на пешеходных переходах, которые оказываются «сдвинутыми» относительно линии тротуара, и при движении пешеходов к магазинам и жилым домам через велодорожки. Во-вторых, поперечная парковка автомобилей со стороны жилых домов вдоль велодорожки будет препятствовать движению велосипедистов, которые будут вынуждены объезжать автомобили с длинным отвесом по тротуару. В-третьих, размещение транспортных потоков от самого быстрого и опасного (автомобили) до самого медленного и безопасного (пешеходы) будет продиктовано общей транспортной логикой. Также необходимо учесть, что пешеходы следуют по кратчайшему пути и с прилегающих улиц обязательно пойдут по по ближайшей дорожке (а это велодорожка), к тому же психологически пешеходы склонны выбирать дорожку как можно дальше от шумной проезжей части, — заключили участники «Нового города».
Предложено также иначе организовать пересечения велодорожек и прилегающих улиц, обустроить приподнятые пешеходные переходы и велопереезды через заезды во дворы и проезжие части улиц Арциховского, Речной и Каберова-Власьевской и ряд других правок.
Над проектом работает компания «Петродорпроект». Проектирование должно быть выполнено в срок до 25 декабря 2017 года.
Константин
12.10.2017 12:05
Даю общественникам сначала изучить ПДД РФ.
Евгений Нефедов
12.10.2017 13:54
А по существу есть комментарии? Хотелось бы больше конкретики.
витас
23.10.2017 11:53
почему не изменить схему проезда к ленте.