По ту сторону выдачи: работница ПВЗ рассказала особенности своей работы
Есть такая работа
Маркетплейсы в России стали неотъемлемой частью современного человека. Плюсы здесь всем понятны: лёжа на диване можно выбрать практически любой товар с возможностью сравнить разные предложения и выбрать наиболее подходящий. Но вот есть и тёмная сторона всего этого — потери товаров, брак, мошенничество.
Пятый канал на своём Дзен-канале опубликовал разговор с одной из сотрудниц пункта выдачи заказов.
Итак, почему посылки теряются? На бумаге маркетплейсы все продумали, и в принципе система работает исправно. Но заказы иногда теряются. Происходит это, когда неправильно подписывается ячейка. В итоге посылка находится не в том месте склада, где должна. Посылку начинают искать по камерам.
Как отмечает сотрудница, замедляется работа по причине проверки или примерки покупателями. Не редко, когда приходит до десяти курток, а в итоге забирают лишь одну.
В среднем сотрудники за день выдают 300–350 товаров. Особенно загруженными бывают понедельники, воскресенье и субботы. В такие дни набирается до 400 выдач.
В отношении сотрудников могут применяться штрафы, которые могут достигать до 15 тысяч рублей. В среднем в месяц сотрудник ПВЗ получает 40–50 тысяч рублей.
Специалист по информационной безопасности Виктор Иевлев в беседе с РБК рассказал, как защититься от мошенников на маркетплейсах. Никогда не соглашайтесь переоформлять доставку товара в другой пункт выдачи. Не переходите из магазина в сторонние мессенджеры для общения с продавцом и не переходите по ссылкам от продавца в личных сообщениях.
Ранее мы вам рассказали, как сделать, чтобы маркетплейсы не уводили у вас деньги.
