Статьи

Любовь Малышева

У меня велосипед Автор Уника, дочь ездит в велокресле, а также на собственном детском велосипеде и на беговеле. Хочу участвовать в проекте Великоновгородцы, так как он объединяет единомышленников. Это возможность общаться и вместе мечтать о том, каким мы хотим видеть город. Мечты сбываются, если они есть и если мы не стесняемся о них рассказать, начать делать то, что зависит от каждого из нас. А также вдохновить своими действиями других людей. А еще потому, что хочется покататься в интересной компании и получить фото на память 🙂

Для меня велосипед в первую очередь экотранспорт. Он не расходует топливо, не производит выхлопных газов, шума от велосипеда также не много. Чем больше велосипедистов в городе, тем меньше машин. Тем чище воздух, тише и уютнее в городе.

Езда на велосипеде помогает сжечь лишние калории и без специальных усилий поддерживать фигуру в форме, а мышцы в тонусе.

Велосипед — лучший помощник при знакомстве, в том числе и с противоположным полом и одна из первых тем для общения и обсуждения.

Часто еду вместе с дочерью, мой велосипед дополняется специальным велокреслом. Обычная прогулка с ребенком при участии велосипеда с велокреслом становится событием и дарит массу впечатлений и восторгов, позволяет увидеть намного больше, чем при прогулке пешком или из окна автомобиля или автобуса. К тому же насекомые не кусают (не успевают догнать). В велокресле ребенку удобно: можно поспать, если дорога дальняя, можно делать фото, можно просто улыбаться прохожим.

Регулярно пользуюсь велосипедом потому, что это удобно, быстро, экологично. Не нужно тратится на бензин и прочие стеклоочистители и машинные масла и не нужно ждать на остановке автобус по 40 минут и больше. Только свежий воздух, солнечные лучи и новые впечатления.

К сожалению, не могу пользоваться велосипедом в зимнее время, потому что обочину и тротуары до Трубичино не чистят совсем. Они превращаются в горы снега и грязи.

Любовь Малышева

Мой велосипед оснащен корзинкой для багажа. Довольно вместительной и удобной. В нее можно положить продукты, купленные в магазине или урожай, собранный в саду или растения, которые нужно перевезти на новое место посадки. На управление транспортным средством корзина не влияет. Без нее мне даже как-то не комфортно уже.

Езжу, в основном, по тротуару и, надо сказать, что тротуар вдоль улицы Санкт-Петербургской, от Строительного колледжа до улицы Сенной, а также от Колмово до площади Строителей находится в неудовлетворительном состоянии, просто в ужаснейшем. Ямы, неровности, отсутствие понижения бордюра. Асфальт на тротуаре просто убит. Без амортизаторов ездить — удовольствие от поездки то еще. Дополнительным «бонусом» в районе улицы Щусева каждые сто метров фонарные столбы прямо посреди тротуара, и в двух местах по краю тротуара опаснейшие обрывы метра три глубиной, которые можно не заметить в темноте. Да и днем опасно. Детское велокресло смещает центр тяжести назад сильно и есть возможность опрокинуться. А там еще столб на тротуаре как раз нужно объехать и дать дорогу пешеходам. Грязь и огромные лужи в сырое время года, не чищенные тротуары от снега зимой. От Строительного техникума до Трубичино вообще тротуар отсутствует (хотя там всего две остановки городского автобуса), а в одном месте, где несколько лет назад построили заправку, нет даже обочины теперь.

Самое оптимальное развитие велоинфраструктуры — отдельные велодорожки. Тротуар, совмещенный с велодорожкой — это опасно для пешеходов и не комфортно для велосипедистов. Велодорожка, совмещенная с автодорогой — это смертельно опасно для велосипедистов и не комфортно для водителей авто. Хочется жить в комфортном городе и чтоб всем было комфортно и безопасно. Считаю главной задачей строительство велодорожек. Велосипед — удобный и перспективный городской транспорт.

Живу в Трубичино и ежедневно езжу от Трубичино до Колмово, а там или через Колмовский мост или дальше по Санкт-Петербургской. Раньше любила ездить в Юрьево, там очень красиво. Но последние годы транспортный поток туда сильно вырос и велосипедистам там ехать негде. На автодороге опасно для жизни. Обочина в нескольких местах очень узкая, кусты нависают. Один раз мне вместе с велосипедом пришлось прыгнуть в канаву.

Любовь Малышева

Подписывайтесь на «Генплан Великого Новгорода» в Новостях, Дзене, Telegram и ВКонтакте.
Наверх