Интересное

Эта машина — настоящая находка отечественного автопрома: рассказываем, почему все любили ГАЗ-51

фото: freepik

Невероятные преимущества ГАЗ-51

Современные грузовики оснащены множеством дополнений. Они маневренные, выносливые и легки в управлении. Однако даже если сравнить с ними ГАЗ-51, то многие водители выберут именно второй вариант. О том, почему водители так любят ГАЗ-51, рассказывает автор блога «Автовод со стажем».

ГАЗ-51 заслужил широкое признание у шофёров благодаря своей элементарности конструкции, способности работать в сложных условиях и долговечности. Выпуск этой грузовой машины осуществлялся с 1945 по 1975 годы, и за этот период было произведено свыше 3 миллионов экземпляров.

Предварительные испытания проводились в 1939 году с использованием платформы американского Ford, а двигатель грузовика был смоделирован на основе «Dodge D5». Изначальная грузоподъёмность составляла 2 тонны, в дальнейшем же была увеличена до 2,5 тонн. Шестицилиндровый двигатель отличался простотой и надёжностью, а капот обеспечивал удобный доступ к механизмам. Кабина, первоначально изготавливаемая из дерева, с 1949 года стала полностью металлической и оснащалась отопителем.

ГАЗ-51 активно эксплуатировался в аграрном секторе, в колхозах и совхозах. Этот ставший легендой грузовик вплоть до распада Советского Союза нередко оставался единственным средством передвижения в периоды бездорожья. Вероятно, такой надёжный транспорт пользовался бы спросом и в наше время. К слову, он популярен и за пределами страны — в Северной Корее грузовик выпускается под названием «Сынри-58» и до сих пор находится в эксплуатации.

Ранее мы рассказывали про новый автомобиль «Ока» за 800 тысяч рублей.

Наверх