Армейский УАЗ-469: эта модель кардинально отличается от гражданской версии
Машина повышенного качества
История УАЗ-469 напоминает долгий сериал. Всё началось в конце 1950-х годов. Канал «В движении» рассказал, как автомобиль добрался до серийного выпуска.
Итак, ставится задача придумать новый армейский внедорожник. Придумка затянулась на целых 16 лет.
В 1972 году УАЗ-469 официально приняли на вооружение советской армии, став символом советского бездорожья. Армейский УАЗ-469, выпущенный до 1985 года, заметно отличается от гражданских версий. Армейский вариант имеет мягкий тент вместо металлического кузова, а ещё применялось экранированное электрооборудование.
Отмечались военные мосты с колёсными редукторами. Военный мост приближал машину по проходимости к трактору. Отдельно стоит отметить металл. Его степень прочности была на самом высоком уровне. Поэтому старые армейские кузова продолжают находиться в хорошем состоянии.
Ранее мы вам рассказали про внедорожник «ЛуАЗ-969».
