Не просто совпадение: почему машина «оживает» после заправки — 5 реальных причины от автоэкспертов
Вам не показалось, двигатель реально работает лучше
В свежем топливе больше активных присадок, рассказал автор канала «Автовыбор». Со временем антидетонационные добавки испаряются, особенно в жару.
Новая порция бензина восстанавливает оптимальный химический состав. Это сразу чувствуется после нажатия на педаль.
Температура топлива в подземных резервуарах АЗС ниже, чем в баке автомобиля, который стоит на солнце. Холодное горючее делает топливовоздушную смесь качественнее.
При заправке сбрасывается давление в топливной системе. На многих машинах со временем хуже работает система вентиляции бака. А открытие крышки нормализует давление.
Полный бак полезнее для развесовки. На заднеприводных авто растёт сцепление, пробуксовка от этого меньше.
Топливный насос работает лучше с холодным горючим. В жару насос перегревается. После заправки он снова начинает качать топливо с нормальным давлением.
Ранее мы рассказали, что поможет машине ехать с лучшей динамикой.
Фото Freepik
