В этом уравнении что-то не так — попробуйте исправить за 10 секунд

Тренировка внимательности
Способность нестандартно мыслить и быстро находить решение в непривычной ситуации ценится не только в профессиональной сфере — она часто помогает и в повседневной жизни. Интересно, что развить такие навыки можно с помощью самых привычных инструментов. Один из них — математика.
Несложные на первый взгляд арифметические задачи способны активизировать работу мозга, помочь сосредоточиться и выйти за пределы шаблонного восприятия. Особенно хорошо с этой задачей справляются визуальные головоломки — такие, где важно не столько знание формул, сколько внимание к деталям и логика.
Один из таких примеров — выражение «4–2=9». Очевидно, что оно составлено с намеренной ошибкой. Задача в том, чтобы, изменив всего один элемент, сделать равенство верным. И это возможно: если переставить одну спичку, «4» превращается в «11». Тогда пример начинает работать — «11–2=9».
Такие упражнения не только развивают аналитическое мышление, но и хорошо переключают внимание. А иногда и просто позволяют взглянуть на привычные вещи под другим углом.
Ранее мы публиковали похожую задачу.
