Общественное движение по улучшению городской среды «Новый город» подозревает, что в Великом Новгороде процентов 90 ограждений установлены с нарушением ГОСТ.
Эту тему урбанисты поднимали и цитировали ГОСТ ещё когда начиналась массовая установка заборов вдоль дорог. Но в настоящее время всё ещё ставят ограждения не по ГОСТ.
На этот раз «Новый город» сослался на компанию «СпецДорПроект», которая занимается разработкой и реализацией интеллектуальных транспортных систем. «СпецДорПроект» выступает против бездумной и неэффективной установки заборов
— Основная их масса в принципе не нужна. А те, которые лепят, не только уродуют вид города, но и зачастую просто не по ГОСТ, — заявили в компании.
В компании отметили, что раз уж решили устанавливать, то правила такие: высота ограничивающих пешеходных ограждений должна быть от 0,8 до 1 метра; ограждения высотой 1 метр должны иметь минимум две перекладины; нижняя перекладина должна быть на высоте не менее 0,4 метра при наличии двух и более перекладин.
По предварительным оценкам визуального облика улиц, минимум 50 процентов ограждений установлены с нарушением обновлённых в 2020 году требований ГОСТ, а именно по старому образцу.
Инкогнито
06.10.2024 10:37
И этому ГОСТу плевать на тупых людей…
случайный ребёнок который спокойно пролезит в дыру в 0.4 метра и вылезит на дорогу, пока тупые родители(а таких много), отвернулись поболтать…
Думаю, что в 0.2 у ребенка меньше шансов пролезть будет…
+ мало кто пролезит в 0.2 чтобы дорогу в неположенном месте пройти(а таких много)