В НовГУ прошло заседание учёного совета, на котором проректор по внешним связям и международной деятельности Анастасия Новикова выступила с докладом о реализации информационно-имиджевой политики университета.
Одним из направлений работы Управления информации и коммуникационной политики НовГУ является развитие бренда университета. Как пояснила Анастасия Новикова, брендинг необходим для привлечения внимания абитуриентов и потенциальных сотрудников, развития академических связей, поддержания корпоративной культуры, повышения репутации вуза.
Проректор рассказала, что в этом году выполнили полный комплекс работ по оформлению Военного учебного центра, обновили логотип на фасаде Политехнического института, световые вывески на ИНТЦ и Политехническом колледже.
В настоящее время на площадке «Роспатент» размещена заявка на регистрацию товарного знака с логотипом НовГУ. Заявка уже получила предварительное одобрение. Регистрация товарного знака позволит запустить онлайн-магазина с брендированной продукцией от НовГУ. Затем в планах реализовывать продукцию и на оффлайн-площадках.
Напомним, новый логотип НовГУ был разработан и использовался с 2018 года. Старый логотип с берестой символизировал традиции высшего образования в Великом Новгороде, которым много сотен лет. Новый логотип отражает современные тенденции. Он минималистичен, выполнен в ультрамариновом синем цвете в стиле «прозрачного» дизайна, символизирует мудрость, надёжность, энергию, совершенство. В нём соединены стремление к науке и стремление к творчеству.