Пешеходные светофорные фазы в Великом Новгороде рассчитаны по общепринятой формуле

В расчётах скорость движения пешеходов применяется равной 1,3 м/с, а для маломобильных групп населения, неторопливых или опоздавших, добавляется 5 секунд.

Около месяца назад представители общественного движения «Красивый Новгород» направили в городскую администрацию обращение о неудобных для пешеходов светофорных фазах.

По результатам проведённого исследования были выявлены регулируемые пешеходные переходы с чрезмерно короткими зелёными пешеходными фазами (менее 20 секунд) и со слишком длинными красными пешеходными фазами, которые заставляли пешеходов ожидать зелёного более 60-70 секунд.

Светофорные фазы

В связи с этим новгородцы просили перенастроить светофорные фазы на ряде светофорных объектов.

Обращение было рассмотрено в управлении по транспорту и связи городской администрации.

Как сообщил в ответе вице-мэр Павел Морозов, продолжительность длительности пешеходных фаз светофоров в Великом Новгороде рассчитана по формуле, общепринятой в мировой практике и указанной в отраслевом дорожном методическом документе «Методические рекомендации по проектированию светофорных объектов на автомобильных дорогах» федерального дорожного агенства.

При этом, в расчётах скорость движения пешеходов применяется равной 1,3 м/с, а для маломобильных групп населения, неторопливых или опоздавших, добавляется 5 секунд.

В основу для расчёта длительности пешеходных фаз берётся интенсивность пешеходных и транспортных потоков, полученная при проведении натуральных обследований.

Наверх