В чате активных жителей Великого Новгорода горожане сообщили о печальном состоянии подземного перехода под железнодорожными путями у вокзала.
— Удручающий вид, всё разваливается и ржавеет. Может, стоит обратиться к РЖД? Или уже есть планы по ремонту? — задали вопрос в чате.
Другая участница чата уже получила на такой же вопрос ответ на платформе обратной связи на портале госуслуг. Ей сообщили, что проведение работ по очистке и окраске перильного ограждения в подземном переходе выполнят до 15 мая, а вот восстановление целостности покрытия стен из плит в рамках текущего содержания невозможно.
В 2018 году сторонней организацией ЗАО «Союзстрой Северо-Запад» были проведены работы по капитальному ремонту пешеходного тоннеля. По договору устройство гидроизоляции стен тоннеля не было предусмотрено и не входило в перечень работ. Отсутствие гидроизоляции повлекло за собой локальное растрескивание и выпучивание стен.
В 2020-2022 годах силами работников структурного подразделения Октябрьской дирекции инфраструктуры были проведены работы по локальному демонтажу дефектных плит для предотвращения их падения и обеспечения безопасности прохода граждан.
Восстановление целостности покрытия стен тоннеля из плит и устройство гидроизоляции невозможно в рамках текущего содержания сооружений. Данные виды работ возможно осуществить только силами специализированной подрядной организации по ремонту тоннелей.
До конца второго квартала 2024 года запланировано инициированное обследование пешеходного тоннеля на железнодорожной станции Великий Новгород с привлечением сторонней специализированной организации для реализации работ по испытанию пробного локального устройства гидроизоляционного слоя.