Министр транспорта и дорожного хозяйства Новгородской области Константин Куранов сегодня, 1 февраля, на брифинге сообщил о том, что до конца февраля будет принято решение о сохранении или ликвидации троллейбусного парка в Великом Новгороде.
В настоящее время директор «Автобусного парка» Владимир Еремин проводит аудит троллейбусного депо. По итогам будет озвучено решение о дальнейшей судьбе троллейбуса в Великом Новгороде.
Константин Куранов отметил, что в случае решения о ликвидации троллейбусов, их заменят автобусы на газовом топливе, которые сейчас есть в запасах предприятий-перевозчиков. Всего в городе работает 15 троллейбусов. Есть возможность заменить их на такое же количество автобусов, поэтому пассажиры не заметят разницы. Сотрудники троллейбусного депо, при желании, смогут трудоустроиться в «Автобусный парк».
Напомним, незадолго до Нового года, губернатор Андрей Никитин на встрече с урбанистами также затронул эту тему.
Бабай
01.02.2023 14:52
Ужасно. Сначало закупаем троллейбусы, обучаем водителей, вешаем электропровода. Помпезно открываем данное мероприятие, катаемся совместно с телевидением по городу, говорим об экономии,экологии. Потом надо так же помпезно закрыть. Вот так расходуются деньги и не кто не отвечает. Придет другая метла будет вновь открывать троллейбусы.
Алексей
10.02.2023 21:40
Господа из минтранса, а что автобус на газу экологичней троллейбуса? У троллейбуса капитальные затраты выше, чем у автобуса, но итоговая себестоимость перевозок ниже. Не убирать троллейбусы надо, а развивать новые маршруты (например: Псковская – Центр- Б. Санкт-Петербургская), которые обеспечат прибыльность. Далее, закупить троллейбусы с автономным ходом для маршрутов через исторический центр города. Кстати, существует в стране программа развития электротранспорта с дотациями от государства. Интересно, администрация области знает о существовании этой программы? Предлагаю министру транспорта съездить за опытом в Таганрог – город не многим больше Новгорода. Какие там были “убитые” трамвайные линии, даже стрелки в ручную переводились. Но администрация этого районного города смогла найти возможность модернизировать трамвайные пути, закупила современный подвижной состав. К тому же стоимость демонтажа троллейбусных проводов соизмерима с монтажом проводов для пары новых востребованных маршрутов. А каково мнение по этому вопросу у администрации города?