Сегодня, 6 декабря, администрация Великого Новгорода провела трехчасовую «горячую линию» (с 9 до 12 часов) по вопросам зимней уборки дворовых территорий. Поступило 64 обращения.
По данным администрации, на все интересующие граждан вопросы ответили специалисты комитета по управлению городским и дорожным хозяйством. Жители жаловались на ненадлежащее состояние придомовых территорий, пешеходных дорожек, тропинок после снегопадов. Дворники не посыпают их песком, сужают проходную зону, не убирают снег с отмосток.
Поступил тревожный звонок от новгородки о недобросовестной работе сотрудника ТЦ «Панорама», который при проведении работ перебрасывал снег с территории ТЦ на дворовую территорию жилого дома, расположенного рядом.
Также инспекторы приняли от жителей предложения как можно, с их точки зрения, управляющим компаниям улучшить уборку снега, очистить от наледи крыльцо, сбить сосульки с кровель многоквартирных домов. Владельцам магазинов, аптек, размещенных на первых этажах жилых домов, внимательнее отнестись к содержанию в порядке прилегающих территорий, особенно входных групп, чистить крыльца, установить урны на входе.
Кроме того, поступила благодарность в адрес дворника и мастера управляющей компании ООО «СитиГруп» о добросовестной уборке территории дома 30к2 по проспекту Мира.
По итогам «горячей линии» комитет направил в управляющие организации многоквартирными домами уведомления об устранении нарушений при осуществлении зимней уборки дворовых территорий.