Новости

На «горячую линию» за три часа поступило более 60 звонков о зимней уборке дворов

Сегодня, 6 декабря, администрация Великого Новгорода провела трехчасовую «горячую линию» (с 9 до 12 часов) по вопросам зимней уборки дворовых территорий. Поступило 64 обращения.

По данным администрации, на все интересующие граждан вопросы ответили специалисты комитета по управлению городским и дорожным хозяйством. Жители жаловались на ненадлежащее состояние придомовых территорий, пешеходных дорожек, тропинок после снегопадов. Дворники не посыпают их песком, сужают проходную зону, не убирают снег с отмосток.

Поступил тревожный звонок от новгородки о недобросовестной работе сотрудника ТЦ «Панорама», который при проведении работ перебрасывал снег с территории ТЦ на дворовую территорию жилого дома, расположенного рядом.

Также инспекторы приняли от жителей предложения как можно, с их точки зрения, управляющим компаниям улучшить уборку снега, очистить от наледи крыльцо, сбить сосульки с кровель многоквартирных домов. Владельцам магазинов, аптек, размещенных на первых этажах жилых домов, внимательнее отнестись к содержанию в порядке прилегающих территорий, особенно входных групп, чистить крыльца, установить урны на входе.

Кроме того, поступила благодарность в адрес дворника и мастера управляющей компании ООО «СитиГруп» о добросовестной уборке территории дома 30к2 по проспекту Мира.

По итогам «горячей линии» комитет направил в управляющие организации многоквартирными домами уведомления об устранении нарушений при осуществлении зимней уборки дворовых территорий.

Подписывайтесь на «Генплан Великого Новгорода» в Новостях, Дзене, Telegram и ВКонтакте.
Наверх