Вокруг платформ железнодорожного вокзала в Великом Новгороде устанавливают ограждения.
В данный момент работы идут со стороны Завокзального района. Монтаж опор выполняют методом бетонирования стоек ограждения в скважины пробуренные без создания вибрационных нагрузок на грунт. Ограждение устанавливают светло-серого цвета.
Заборами будут закрыты все платформы, в том числе первая у здания вокзала. При этом сквозной проход через подземный переход под железнодорожными путями сохранится.
Ограждение на всём протяжении будет прозрачное, а на участках примыкания к зданию вокзала проектом предусмотрен тип ограждения, имитирующий лаконичную кованую решётку типа «пики», стилистически близкий архитектуре здания.
Для прохода в зону отчуждения в сетчатом ограждении предусмотрены шлагбаумы для проезда спецтехники и калитки для прохода пассажиров. Кроме того, на вокзале будут работать досмотровые устройства и оборудование, системы охранного телевидения, охраннотревожной сигнализации, контроля и управления доступом, системы связи, электрооборудования и инженерных средств.
Общественные обсуждения проходили в начале 2022 года.
Тамара
16.11.2022 01:35
Что с подземным переходом на вокзале? Он разрушается на глазах, плитка трескается и осыпается целыми участками. Испарина на плитке и даже на потолке как будто в сауне. Хотя переход сравнительно недавно отреставрирован.
Слава
16.11.2022 10:10
Забор не нужен.