На трассе М10 в Новгородской области собираются построить четыре надземных пешеходных перехода. В настоящее время проектно-сметная документация на сооружение переходов уже получила положительные заключения государственной экспертизы.
Надземные переходы на М10 в Новгородской области появятся в Валдае (390 километр трассы), в селе Яжелбицы Валдайского района (407 километр трассы), в деревне Трегубово Чудовского района (565 километр трассы) и в селе Успенское Чудовского района (581 километр трассы).
Как рассказали в региональном минтрансе, проекты предусматривают установку дорожных знаков, барьерных ограждений, нанесение разметки. В самих надземных переходах будет сводчатое остекление, видеонаблюдение, освещение, пандусы и подъёмники для людей с ограниченными возможностями. Ширина пешеходной части в сооружениях составит три метра.
Ранее экспертизу уже прошли проекты строительства надземных пешеходных переходов в Новгородской области: в Спасской Полисти и Подберезье на М10; в Панковке на Псковском шоссе (трасса Р56).
Добавим, надземные переходы появятся не только в Новгородской области. Так, по данным ФКУ Упрдор «Россия», обслуживающего трассу, начато строительство в посёлке Заволжский и вблизи деревни Мермерины Тверской области. В учреждении поясняют, что эти надземные пешеходные переходы позволят ликвидировать существующие наземные пешеходные переходы и повысить безопасность участников дорожного движения.
Вадим
27.02.2021 21:57
Давно пора! Пешеходы лезут под колёса как будто купили бессмертие в играх!
Сергей
27.02.2021 22:27
Какой же вы недальновидный, Вадим.
В итоге реализации этих проектов, только что ездить станет удобнее, а вот пешеходам передвигаться пешком – гораздо хуже. Жаль, что до сих пор у нас тратят бюджетные деньги на такие уже пройденные многими развитыми странами ошибочные решения.
Андрей
28.02.2021 16:31
Скорее всего, те люди, которым будет не подняться на этот переход (инвалиды, женщины с колясками), просто люди с больной ногой/спиной – будут переходить по прежнему, что приведет к УВЕЛИЧЕНИЮ аварийности, потому что водители еще меньше теперь будут этого ожидать.
Автоматические подъемники скорее всего не спасут ситуацию (судя по опыту в других городах – они обычно закрыты или не работают, нет оснований считать, что у нас будет по-другому).
Более бюджетно, а главное – эффективно, было бы сделать переходы регулируемыми и хорошо освещенными.