В региональном колл-центре по вопросам медпомощи внедрили голосового помощника

Количество тех, кто не дозвонился, в результате снизилось.

Продолжает работу региональный колл-центр по вопросам оказания медицинской помощи.

Как сообщил министр цифрового развития и информационно-коммуникационных технологий региона Андрей Майоров 14 декабря на заседании оперативного штаба по предотвращению распространения коронавируса, количество специалистов центра увеличили на 3 человека, внедрили голосового помощника.

Это позволило снизить количество недозвонившихся граждан и среднее время ожидания.

Напомним, колл-центр заработал 30 ноября на базе Центральной городской клинической больницы в Великом Новгороде. Позвонить туда можно по номеру 122, чтобы записаться на приём к врачам, проконсультироваться по коронавирусу или узнать результаты тестов.