Представлены перспективные схемы организации дорожного движения

Предложения подготовлены для мест концентрации ДТП.

О разработке подрядчиком ООО «ИнжДорМост» проектов организации дорожного движения на девяти автомобильных дорогах города (20 км) в ходе заседания комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения 11 декабря рассказал начальник отдела по организации дорожного движения, транспорту и связи комитета по управлению городским хозяйством Игорь Попов.

— В требования муниципального контракта прежде всего были заложены ликвидация очагов аварийности, устранение несоответствия дорожных знаков требованиям ГОСТа, улучшение условий для движения транспорта и пешеходов. Подрядчик выполнил анализ причин и условий возникновения дорожно-транспортных происшествий, — сказал Игорь Попов.

Подрядчик предложил перспективную схему организации дорожного движения площади Строителей в Великом Новгороде. На предлагаемой схеме пешеходный переход через Великую улицу сделан приподнятым, добавлен островок безопасности. На выезд с Великой улицы на Большую Санкт-Петербургскую по направлению из города добавлена отдельная полоса движения.

Площадь Строителей
Перспективная схема организации дорожного движения на площади Строителей. Слайд из презентации администрации города.

Было предложено перенести пешеходный переход через улицу Ломоносова в створе улицы Боткина с северного на южный подход для снижения конфликтных точек пешеходов и автомобилей, выезжающих с улицы Боткина на Ломоносова. Новый переход предложили сделать приподнятым и установить пешеходные светофоры типа Т7, а также дополнительные источники освещения, комплекс фото-видео фиксации нарушений.

Перекрёсток Ломоносова и Боткина
Перспективная схема организации дорожного движения на пересечении Ломоносова и Боткина. Слайд из презентации администрации города.

Подрядчик выполнил моделирование транспортных потоков на пересечении улиц Нехинская, Белова и Октябрьская. Предложено добавить дополнительную полосу для поворота с Октябрьской улицы при движении от вокзала направо на Нехинскую улицу. При этом две существующие полосы использовать для движения прямо по Октябрьской, добавив вторую полосу вдоль островка с памятником Ползунову.

В презентации также были приведены примеры решений организации дорожного движения ещё для некоторых участков улиц. К примеру, предложения сместить один пешеходный переход и приподнять другой в районе кордегардии на Большой Московской улице.

Перекрёсток Большой Московской и Панкратова
Перспективная схема организации дорожного движения на пересечении Большой Московской и Панкратова. Слайд из презентации администрации города.

На пересечении Большой Санкт-Петербургской улицы с Мусы Джалиля-Духовской и набережной реки Гзень предложили сделать отделённые выезды каждой из этих улиц на Большую Санкт-Петербургскую, разбив длинный пешеходный переход островком безопасности.

Перекрёсток Большой Санкт-Петербургской, Мусы Джалиля-Духовской и набережной реки Гзень
Перспективная схема организации дорожного движения на пересечении Большой Санкт-Петербургской, Мусы Джалиля-Духовской и набережной реки Гзень. Слайд из презентации администрации города.

На подходах к площади генерала Филимоненко (круговая развязка проспекта Мира и проспекта Корсунова) подрядчик предложил сделать приподнятые пешеходные переходы с островками безопасности на проспекте Корсунова, Сырковскому шоссе, а на проспекте Мира — с разделительной полосой.

Площадь генерала Филимоненко
Перспективная схема организации дорожного движения на площади генерала Филимоненко. Слайд из презентации администрации города.