На прошлой неделе наконец-то испробовал московскую систему велопроката. Ну что я могу сказать: система оправдала свои ожидания — пользоваться ей совершенно невозможно. 🙂 Если кратко — велосипеды не рассчитаны на таскание их по подземным переходам, а изолированные друг от друга куски бульварного кольца не позволяют перемещаться между этими кусками по верху. Велосипед весит как 2 обычных, реально. Ну и там, где есть велодорожки, нет этих станций, а там, где их нет — есть. В итоге, по бульварному кольцу быстрее передвигаться пешком.
Московская система велопроката
А в Парке Горького в четверг открыли фонтан и еще такую штуку, если кому интересно.
Фонтан в Парке Горького
На самом деле, я Москву не люблю. Не люблю, пока там не пройти пешком по тротуару, чтобы не обтираться о припаркованные машины, пока каждые 200 метров приходится спускаться в подземные переходы, а на оставшихся наземных ждать по 2 минуты пока пронесутся все автомобили, пока чтобы покататься по велодорожке люди приезжают на автомобилях и сами же на велодорожке их и паркуют, пока… Пока, Москва!
Этот неловкий момент, когда на велосипедных парковках в Москве видишь, внезапно, велосипеды! 🙂
Велопарковка в Москве
А вот опять же в Парке Горького увидел самую необычную в мире велопарковку.
Ресторанный столик – велопарковка
А вот велокультура по-московски. Москвичи привозят велосипеды на авто, чтобы покататься по велодорожке и на ней же паркуются.
Автомобили в Москве паркуют на велодорожке
Велодорожки заставлены автомобилями
Автомобили оставляют на велодорожках
Игорь Шаповалов, велосипедист
Иронова
02.09.2013 22:31
Ой Игорь, хватит людей пугай, все вполне прилично!