Срок ответа на обращения через «Вечевой колокол» сократят до 3 дней

Губернатор предложил собирать обращения также в социальных сетях.

24 октября, на выездном заседании правительства Новгородской области в Чудовском районе обсудили работу портала «Вечевой колокол».

— Портал «Вечевой колокол» показал себя очень хорошо — у нас большое количество зарегистрированных пользователей. Вместе с тем, сегодня мы уже готовы на определенные вопросы отвечать быстрее. Мы сократили срок ответов с 30 до 15 дней. Я считаю, что настало время по ряду вопросов сократить ещё больше, — сказал губернатор Андрей Никитин.

В настоящее время обращение рассматривают за 15 дней. К этому добавляется 4 дня для прохождения модерации. Теперь срок рассмотрения обращений по отдельным направлениям составит 3 дня. За это время органы исполнительной власти или местного самоуправления должны будут решить вопрос и сообщить об этом, или объяснить, когда он будет решён.

Для ускорения работы с обращениями с 1 ноября центр по работе с сообщениями и инициативами граждан будет аккумулировать всю информацию с портала, поступившую через интернет-приемную губернатора, а также от старост и глав сельских поселений для анализа и распределения по исполнителям. Также усилится контроль за качеством ответов. На заседании было отмечено, что они не всегда понятны получателям.

Вечевой колокол
Эскизы сайта «Вечевой колокол».

Губернатор через свой личный кабинет может смотреть, как решаются поступающие вопросы. Он также поручил расширить охват источников сообщений от жителей области и использовать для этого социальные сети.

По данным областного правительства, на портале «Вечевой колокол» сейчас более 28 тысяч пользователей. Почти 5 тысяч зарегистрировались за 9 месяцев 2019 года. Самыми значимыми темами обращений остаются вопросы состояния дорог, уборки территорий, внешнего вида зданий.

Добавим, по личному опыту, портал иногда работает с ошибками: были случаи, когда к обращению не прикреплялась картинка, а буквально несколько последних дней, при создании обращения нельзя было указать отметку на карте, что является необходимым для отправки обращения.