Интересное

Полный провал и «дешёвка»: когда мех рушит даже образ за миллион — каким пуховикам место в мусорном ведре?

Девушка в пуховике
Фото: Freepik

Что важно знать, чтобы не стать символом безвкусицы

Пуховики с мехом сейчас набирают популярность, но носить такие вещи все-таки нужно уметь. Сам мех точно никак не влияет на конечное впечатление. Зачастую причиной неудачного лука становится некачественный материал, странный блеск, слишком объёмный меховой капюшон.

Подчеркнуть детали неуместности в подборе материала для пуховиков помог стилист Влад Красовский. На своем канале он привел примеры меховых изделий, делающих образ дурновкусным и дешевым.

Почему мех способен превратить топовый образ в апогей безвкусицы и «дешёвки»?

Мех сам по себе интуитивно считывается в качестве символа роскоши и статуса. Если вместе с ним соседствуют вещи явно уступающие по качеству, то все старания сразу же рушатся.

Пуховик зимой — центральная вещь в гардеробе. Любой недостаток мгновенно бросается в глаза. Именно поэтому нужно уделять внимание материалу и составу ткани.
Мех может диссонировать с цветом лица. Это происходит, если он слишком контрастный или имеет рыжий/желтый цвет.

Меховая подкладка может быть вполне пристойной, но если сам пуховик блестит за километр, то эта деталь уже не имеет смысла, какой бы она ни была. Матовая ткань, моментально уничтожает любой глянец.

Признаком дурного вкуса является комбинация меха, логотипов, страз, множества молний. Это перегружает образ и в итоге выглядит провально.

Качество меха можно определить чисто визуально: если материал торчит в разные стороны и начисто лишён объёма, то перед вами дешёвый экземпляр. Обратите внимание на более густые варианты. В итоге многие забывают, что чем деликатнее и минималистичнее крой, тем дороже выглядит вещь.

В материале Lenta.ru отмечалось, что возросший запрос на мех выявил самые популярные вещи. В моде сейчас шубы до пола, а также пушистые пальто, хотя и аксессуарам в виде горжеток и меховых воротников стилисты выделили не менее значимое место.

Наверх