Почему в России почти исчезли мотоциклы: распад СССР разрушил цепочки, а рынок добил остатки заводов
Почему мотоциклов времен СССР теперь нет
На канале «Автовод со стажем» рассказали, что в СССР мотоциклы производили в больших масштабах, Заводы тогда работали в единой системе. Детали и узлы поставлялись из разных республик, и производство было стабильным. А после распада Союза же эта цепочка резко разрушилась.
Между регионами стали появляться границы, новые правила и пошлины. Поэтому предприятия потеряли поставщиков и остановились. Еще один немаловажный фактор – это отсутствие конкуренции в СССР. Модели практически не обновлялись, и конструкция оставалась неизменной годами.
После открытия рынка же покупатели получили доступ к более современным и комфортным мотоциклам. Ситуацию в итоге усугубил приток дешевых китайских байков в 2000-х годах.
Эти байки стоили недорого и выглядели куда привлекательнее советской техники, что лишило российские заводы оставшегося спроса. В итоге многие производители мотоциклов в СССР просто закрылись.
Ранее мы рассказывали про самые неудачные мотоциклы СССР.
