Дурят повсюду: 3 варианта обмана продавцов на маркетплейсах
Преступные шалости покупателей
Жизнь современного человека невозможна представить без маркетплейсов. Мы уже вконец обленились, что одежду выбираем, лёжа дома, не примеряя её. Всё вроде хорошо, но там, где хорошо, часто появляются и неприятные истории. Портал Govp.info рассказал, как покупатели ведут себя, мягко говоря, некрасиво по отношению к продавцам.
Всё чаще происходят случаи подмены. Люди проявляют смекалку, за которую можно понести уголовную ответственность. Как всё происходит? Да очень просто. Заказывается дорогой оригинальный товар — к примеру, обувь или косметика. В пункте выдачи этот оригинал забирают себе, а вместо него оставляют дешёвую подделку.
Ещё люди любят брать ту часть, которая им нужна, а остальное возвращают. Не поняли как? Всё просто, заказывается техника, от которой себе оставляют переходник, чехлы или другие какие-то мелкие элементы. А при возврате указывают причину «неполная комплектация с завода».
Ну и классика: хрупкий предмет неаккуратно вскрыли, повредили, а оформили как дефект поставки.
Ранее мы вам рассказали, что делать, если смартфон не ловит сеть.
Фото: Соцсети
