Новгородцы стали чаще жаловаться в Роспотребнадзор
Жители региона отстаивают свои права потребителей с помощью специалистов
В первом полугодии в региональный Роспотребнадзор поступило свыше 5,5 тысяч обращений новгородцев. Это на восемь процентов больше, чем в январе-июне 2024 года, сообщили в пресс-службе ведомства.
В Роспотребнадзоре отмечают, что число обращений выросло из-за резкого роста – в 9 раз – жалоб на медуслуги, в 1,5 раза – на транспортные услуги, 1,6 раза – на почтовые.
Лидером же по обращениям остается сфера ЖКХ. За полгода 1970 новгородцев обратились за помощью по ЖКУ. На образовательные услуги – 1481 обращение.
По результатам рассмотрения всех обращений было выявлено 154 нарушений норм законодательства, дано 4953 консультаций в сфере соблюдения законодательства о защите прав потребителей, оказана помощь в составлении претензий и исковых заявлений 48 новгородцам.
Фото: mos.ru
