Интересное

Новый Москвич 8 — спасёт завод или добьёт? Первые детали без прикрас

Москвич 8

Завод «Москвич» пока не выбрался. Продажи низкие, спрос — вяло текущий. Про всё это уже писали — и я, и другие. Что-то новое? Да. Выкатили «восьмёрку». Об этом пишет дзен-канал «Зато не в кредит».

Но сначала по цифрам. Сейчас завод делает три модели: «Москвич 3» (бензин и электрика) и «Москвич 6» (лифтбек). По факту тащит всё на себе обычная «тройка». В марте с завода ушло около трёх тысяч машин. Почти все — бензиновый «3». Электрички продано чуть больше сотни, а лифтбек вообще ушёл в минус — всего 90 штук. По всей стране. Это провал.

И вроде бы цена у «шестёрки» адекватная — от 2,1 миллиона. Но всё равно — не берут. А с «тройкой» тоже уже не то. Третий месяц подряд продажи падают. Заводу нужно что-то делать. Они решили — нужно ещё одна модель. Вот и появилась «восьмёрка».

Конечно, это снова JAC. Если точнее — бывший Sehol X8 Plus. Его уже делали в Китае, сейчас просто сняли логотип и прилепили другой. Но это не новость.

Габариты внушительные. Почти пять метров в длину. Семиместный салон. По идее — конкурент Santa Fe и Sorento, только неофициальный. Клиренс — 170 мм. Маловато, но, может, кому и хватит.

Мотор — 1.5 литра, турбированный, 174 лошади. Сколько проживёт — вопрос. Но деваться некуда, у всех сейчас так. Зато коробка не вариатор, а робот на 7 ступеней. Это плюс. У «тройки» с вариатором были проблемы, тут хоть шанс на живучесть есть. Автомат ждать не стоит, слишком жирно.

Привод — только передний. Да, жаль. Полный тут бы не помешал. Но в целом, «Москвич» в этой ценовой зоне не один. И без него полно кроссоверов с теми же данными.

Ранее мы публиковали задачу на знание ПДД.

Фото freepik

Наверх