В рамках сбора предложений в новый генплан Великого Новгорода, была подана идея пересмотра транспортной концепции города.
Автор идеи обозначил две цели: вынос транспорта из центра города и создание резерва транспортной мощности на случай роста города и туристического потока.
Автор предложил превратить центр города из транзитного узла в полноценный туристического-рекреационный центр. Государственные структуры предложил разместить из расчёта лучшей доступности для основных мест проживания граждан. Людям с ВСМ (высокоскоростная железнодорожная магистраль) предложил обеспечить возможность транзитного проезда в Поозерье. Для этого, по словам автора, достаточно будет продлить железную дорогу по старой шимской трассе: Ворбейка, Фарафоново, Борки и так далее. Могут получить развитие как районы-спутники связанные лёгким метро и прямым скоростным шоссе с центром, Акроном, станцией ВСМ.
Для достижения поставленных целей предложено три решения.
Первое решение заключается в выносе из центра всех административных служб, структур, организаций, а также в изменении дорожного режима в центре города, который усложнит транзит.
Второе решение заключается в создании новой широкой транспортной хорды, пронизывающей весь город: Рабочая — железнодорожные пути — Менделевская — вокзал — Панковка и далее. Предложено предусмотреть там выход на Колмовский мост по Сырковскому шоссе. Предложено рассмотреть возможность постройки разгрузочной дороги от Великой в районе Манежа — набережной реки Гзень — Псковской. Это позволит дополнительно убрать трафик, следующий через исторический центр из Псковского района на Торговую сторону.
Третье решение заключается в замене нынешнего полноценного железнодорожного сообщения на лёгкое метро, которое соединит ВСМ, Акрон, Панковку и частично будет интегрировано с транспортной хордой.
Напомним, все поступившие предложения рассматривают эксперты из Института Генплана Москвы, который является разработчиком нового генплана Великого Новгорода.
Александр
10.09.2024 23:54
Легкое наземное метро давно напрашивается в нашем городе, но это совершенно отдельный разговор. И почему мы не используем быки Городищенского недостроенного моста непонятно, так можно было охватить и деловую часть города и исторические места и теперь уже новый Синий мост и Державина и Ивушки с выходом через Деревяницкий мост уже к вашей любимой Рабочей и Вокзалу.
Саня
13.09.2024 22:15
Может для начала светофоры настроить в городе??? Про зелёную волну не слышали?, нет? Тот кто за это отвечает явно не на своём месте!!
Город стоит утром, днём, вечером, ночью, в будни и выходные.