Новгородцы оставили жалобы в блоге губернатора на работу общественного транспорта в Великом Новгороде.
— 3 января 2017 года я опоздала на работу на 45 минут! Я живу в Панковке, работаю в городе. Ещё в конце декабря было объявление, что некоторые маршруты (2, 101 и другие) перейдут в Питеравто. Расписания нет. Прождала автобус 40 минут, другие люди стояли уже час, — пишет новгордка Оксана. — 7 января снова на работу, даже не знаю как буду добираться.
В ответе департамента транспорта сообщается, что с 1 января 2017 года по результатам торгов, государственный контракт на обслуживание автобусных маршрутов 101, 2, 12, 22 заключён с ООО «ПАТП Великого Новгорода», дочернее предприятие «Питеравто». В случае ненадлежащего исполнения обязанностей по транспортному обслуживанию населения, департаментом транспорта и дорожного хозяйства Новгородской области может быть принято решение о расторжении государственного контракта либо договора с перевозчиками, в том числе с ООО «ПАТП Великого Новгорода».
В департаменте сообщили, что не выходы транспортных средств на линию связаны с резким изменением погодных условий.
По словам Александра Тарасова, заместителя губернатора Новгородской области, перевозчики должны предусматривать замену транспорта для таких случаев. Без резерва работать нельзя. В связи с этим будет проведена проверка.
Напомним, с нового года стоимость месячных проездных билетов на общественный транспорт Великого Новгорода возросла до 1980 рублей.