В Великом Новгороде 11 августа прошло открытое теоретическое и практическое занятие «Велошкола». Лекторы из Санкт-Петербурга рассказали о правилах дорожного движения, касающихся велосипедистов и о том, как велосипедист должен действовать на дороге в конкретных ситуациях.
Участницы велошколы на Колмовской набережной
Лектор-инструктор Санкт-Петербургской велошколы Михаил Морозов прокомментировал интернет-изданию Прямая речь, насколько развита велоинфраструктура в Великом Новгороде.
— Здесь есть знаки велодорожек, я увидел за вчерашний день два или три знака: чаще, чем в Питере. Меня это поразило. Но здесь не очень хорошее качество асфальта, по дороге ехать тяжело. Иногда вообще непонятно как проезжать, например, мы ехали из западной части. Через виадук? Неясно. Вообще никак не оборудовано. Но было много и хорошего: первое, на что обращаешь внимание — съезды, выезды из дворов — понижение уровня поребрика. Велоинфраструктуры нет, как и в Санкт-Петербурге. Но я считаю, что велосипед для Новгорода прекрасный вид транспорта. Город все-таки компактный, скорость движения не такая высокая, я считаю, для велосипеда все условия созданы, — сказал Михаил Морозов.
Группа велосипедистов на занятии велошколы
Участники мероприятия завершили встречу поездкой по спланированному маршруту, чтобы применить полученные знания на практике.
Татьяна Алексеева, «Прямая речь»
Материалы полностью: Велоинструктор из Санкт-Петербурга: В Великом Новгороде все условия для велосипеда созданы; В Великом Новгороде за полгода произошло 18 ДТП с участием велосипедистов.
Евгений
12.08.2013 11:17
Наверное, говоря «для велосипеда все условия созданы», Михаил имел ввиду, что город, с такими данными как компактность, с расстояниями до 10 км — расстояниями велосипедной доступности, с невысокой скоростью движения автотранспорта, то есть Новгород, создан для велосипедов. Использование велосипеда здесь — во многих случаях оптимально. Но инфраструктуры, которая на самом деле необходима, всё-таки нет.