Всё больше в Великом Новгороде появляется заборов, в том числе в центре города вдоль дорог. Вместе с этим у новгородцев возникают закономерные сомнения в этих решениях.
На прошлой неделе были смонтированы светофоры на перекрёстке улиц Козьмодемьянская, Предтеченская и Большая Санкт-Петербургская («Пять углов»). Вместе со светофорами вдоль проезжей части установили длинные пешеходные ограждения перильного типа.
Новгородцы в социальный сетях негодуют. Происходящее попытался объяснить мэр Сергей Бусурин на своей странице, отметив, что светофор на «Пяти углах» — это лишь один из пяти светофоров, которые до конца года будут введены в строй.
— «Пять углов» признаны особо аварийным участком, так как за год здесь было совершено четыре наезда на пешеходов. Надеюсь, после установки ограждения, столбиков и светофора нам удастся ликвидировать этот очаг аварийности. Одновременно узаконим здесь существующую парковку на 20 машин, — объяснил мэр.
Он также добавил, что специалисты администрации и студенты кафедры дорожного хозяйства НовГУ сделали замеры количества машин в час по всем трём направлениям перекрестка и дали рекомендации по времени работы зелёного и красного света светофора.
— Мы хотим сделать по улице Большая Санкт-Петербургская так называемую «зелёную волну». Это безостановочное движение автомобилей со скоростью 50-60 км/час от площади Строителей до «Руси». В 2020-2021 годах оборудуем светофорами еще два пешеходных перехода, что позволит приблизиться к реализации этой задачи. Чем меньше будет нерегулируемых пешеходных переходов, тем больше шансов настроить «зелёную волну» на Санкт-Петербургской, — сообщил Сергей Бусурин.
Самым популярным комментарием к объяснениям мэра стал комментарий одного из пользователей о внешнем виде появившихся сооружений.
— Не знаю, как насчёт безопасности, пусть специалисты решают, но вот насчёт эстетичности скажу: изуродовали ещё одно красивое, центровое место нашего города. Лучше ничего не делайте чем так! — написал пользователь комментарий, который собрал более 25 отметок «Нравится».
Однако, заборы устанавливают не только на аварийных перекрёстках. К примеру, уже установлен забор на перекрёстке улиц Речная и Каберова-Власьевская в Псковском районе города. Здесь спроектировали тротуар непосредственно вдоль проезжей части без разделительной полосы газона. При этом на данном участке есть и другие недостатки. Например, прерывается велосипедная дорожка.
Дмитрий
23.12.2019 09:37
Заборы не только не повышают безопасность пешеходов, но и наоборот снижают ее, почитайте современные исследования. В Европе давно отказались от этой затеи, при этом аварийность на дорогах в разы ниже чем у нас
Citizen
23.12.2019 15:38
Прощай еще один прекрасный перекресток в центре родного города! Уроды(((