Изменения в положение о порядке осуществления органами местного самоуправления Великого Новгорода полномочий по реализации федерального закона «О рекламе» планируют утвердить на заседании городской думы.
По данным пресс-центра думы, изменения подготовлены в целях корректировки действующих понятий, требований к установке рекламных конструкций и коэффициента, учитывающего вид рекламных конструкций.
В целях выработки единой архитектурно-художественной политики по улучшению и сохранению архитектурного облика городской среды, повышения эстетического уровня оформления и приведения в надлежащее состояние фасадов зданий (сооружений), расположенных на территории Великого Новгорода предусмотрено, что размещение рекламных конструкций на фасадах зданий допускается только при наличии паспортов зданий.
Паспорт здания включает в себя вопросы внешнего вида фасадов зданий (сооружений): колористическое (цветовое) решение фасада и крыши; информацию о входных группах, оконных проёмах, о праздничном оформлении, о комплексном решении размещения рекламных конструкций и вывесок, дополнительного оборудования (систем кондиционирования и вентиляции, дымоходов, антенн и прочего).
Таким образом, предлагается внести изменения в понятие паспорта здания. Проектом предлагается исключить неопределенность в части предоставления права на размещение рекламных конструкций на недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, которое закреплено за другим лицом на праве хозяйственного ведения, праве оперативного управления или ином вещном праве.